Часть 42

1K 46 2
                                    

Pov Т/и
Я слышала суматоху, видела свет, но не могла открыть глаза. Всё тело до жути болело, а я даже не могла думать. Я просто расслабилась.
////
Опять свет. Вспышками. Меня начинало это бесить. Я собралась с силами и открыла глаза. Взору открылась белая комната. Сбоку от меня стояла аппаратура, подключенная к моей руке. Она издавала звук, похожий на писк, измеряя пульс. Я аккуратно повернула голову, это далось не легко. Все тело жутко болело. Через несколько минут в палату вошёл мужчина, а следом за ним женщина. Доктор подошёл ко мне ближе, глядя на аппарат.

В- о, уже очнулась, как быстро) довольно необычно) Я Доктор Вейл, твой лечащий врач, да и не только впринципе

Я промолчала, так как говорить было тяжело.

?- что с ней?

Женщина посмотрела на врача.

В- честно? Не знаю... я составлю Вам отчёт, позже, Реджина
Я- где я?

Выдавив из себя интересовавший меня вопрос, я перевела взгляд от доктора на Реджину.

Р- в Сторибруке

Pov Питера
Я расхаживал по лагерю. Потеряшки не путались под ногами, так как знали, что я очень зол. Ко мне подошла Динь-Динь.

Д- Питер, это не дело. Успокойся.
Я- успокоится?!

Я резко развернулся в сторону феи, поймав её взгляд.

Я- не дело это то, что она сейчас находится там! На Земле, а я здесь!
Д- Питер, никто не виноват....
Я- ошибаешься, я виноват! Если бы....

Я вздохнул и развел руками.

Д- ты ведь знаешь, что у нас небыло выбора....там ей помогут....
Я- выбор есть всегда! Не это ли вы, феи, вбивали всем в головы?

Злость просто раздерала меня на части. Это все из-за меня. Мне стоило держать себя в руках.

Д- Питер...

Я ударил кулаком о дерево, выплескивая гнев. От руки по стволу дерева поползли трещины. От этого стало только хуже. Я убрал руку от дерева. Из свежей раны проступили капли крови, но в один момент рана исчезла без следа. Я опять посмотрел на Динь.

Я- почему я не мог её так же исцелить? Почему я вообще за неё беспокоюсь?
Д- раны на сердце не лечаться просто так.....только со временем....

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя