Pov Т/и
Зрачки Питера Пэна ужасающе блеснули. Мне стало не по себе.П- смерть)
Я- чью? Всмысле?
П- либо умрет Она...У Питера в руках появился арбалет и он подставил его к горлу Венди
Я- нет!
Мне было как-то все равно, кто такая Венди и, что с ней станет. Но одно я знала точно, я не хочу видеть её смерть.
П- либо умрёшь ты......)
Я- вообще-то у меня ещё 6 месяцев в запасе
П- выбирать тебе)Я бросила взгляд на друзей. Они замерли в ожидании.
Я- уточни ка насчёт моей смерти.....
П- я тебе говорю, что ты можешь умереть, а ты так просто просишь уточнить? Ты чокнутая)Я вернула взгляд на Короля. Питер усмехнулся.
П- Венди умрет от моей руки, ты от рук любого из желающих в ряду потеряшек и что-то мне подсказывает, что я знаю,кто этот желающий)
Я- смешно, а теперь, если я его убью раньше, чем он меня?
П- ты не сможешь, силенок маловато)
Я- сказать слабо?
П- все выживают, не считая этой бедолаги..
Я- моя смерть.Леам хотел что-то сказать, но промолчал. Все Потеряшки замерли. Питер удивлённо пробежался взглядом по всем потеряшкам. Один шаг вперёд сделал Майк, хотя я так и не поняла причину его ненависти ко мне. Что я успела ему сделать, что он хочет меня убить? Он первый провернул стрелу в моем плече, он первый начал и сделал мне больно, но почему? Питер задумчиво усмехнулся. Майк взял палку, я последовала его примеру. Было лишь одно отличие....я видела, что конец его палки заострен и намазан чем-то чёрным. Питер взял Венди за запястье и молча отошёл в сторону давая нам свободу передвижений. Ему было не до всего этого, он блуждал в своих мыслях.
М- спрошу у тебя одно...как тебя убить? Быстро и легко или медленно и мучительно?
Я промолчала. Слишком он уверен в своих силах. Меня это напрягло. Ещё был один минус...ноги всё так же болели от прыжка с высокой ветки. Я подняла взгляд на противника, а в моей голове неожиданно пронеслось.
П~верь, в Нетландии главной верить. Тут всё держится на одной только вере. Вера - это почва Неверленда~
Я~иди ты к лешему. Сначала хочешь убить, потом помагаешь, ещё больше путая в загадках?~Ответа не последовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanficУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...