Pov Т/и
Я подняла глаза на Питера. И наши взгляды встретились. Я замерла, не зная, что делать. Я несмело потянулась к его губам и он наклонился в ответ. Мы слились в нежном поцелуе, который переростал в более грубый, требовательный. Питер повалил меня на кровать, нависнув надо мной. Парень начал целовать мою шею, а я лишь закатывала глаза от удовольствия. Питер начал спускаться ниже, но я остановила его, поцеловав. Я пристально посмотрела ему в глаза и шёпотом задала вопрос.Я~может не надо?
Ответ прозвучал тоже шёпотом.
П~ты этого хочешь?
Вместо следующего ответа я вновь вцепилась в его губы. Он ответил и углубил поцелуй, прикусив мою губу. Мы целовались, пока у меня не начал заканчиваться воздух. Дальше всё происходило очень быстро. Он целовал мою шею, оставляя на ней бордовые метки и одновременно раздевая меня. Ещё несколько мгновений и мы оба обнажённые сливаемся в страстном поцелуе. Питер отстранился первым, оставляя дорожку мокрых поцелуев вниз, до самой заветной зоны. Из моих уст вырвался сладостный стон, который возбудил Короля ещё больше. Парень поймал мой взгляд и не отводя своих глаз от моих, медленно вошёл. Я громко простонала. Парень заглушил мой стон поцелуем, медленно набирая темп...
Бордовые засосы.
Разгоряченные тела двух влюблённых.
Страстные, желанные поцелуи.
Смешавшиеся стоны...
***
Утро. Приблизительно 11 часов. Я проснулась от того, что кто-то перебирает мои волосы. Я лениво открыла глаза, поднимая взгляд вверх. Моя голова лежала на груди парня, я обнимала его, а тот смотрел на меня сверху-вниз.Я~доброе утро
Мой шёпот словно вырвал его из раздумий и он мягко улыбнулся.
П- доброе
Его голос слегка вибрировал спросонья. Я улыбнулась в ответ и уткнулась носом в грудную клетку парня, прикрыв глаза. Вздохнула.
Я- ещё один замечательный день на острове..Потеряшки там лагерь не разнесут?..
П- Феликс за ними следит
Я- а Феликс в курсе, что он за ними следит?
П- не знаюЯ по-чеширски улыбнулась.
П- если что будет Феликс виноват
Я- а ты меня с собой из лука стрелять возьмёшь?
П- не знаю-не знаю
Я- это нечестно, я могу даже мишенью побыть, если хочешь?
П- не хочу
Я- а что ты хочешь?
П- тебя
Я- отстань, у меня всё тело болит
П- хорошо-хорошо, моя ты малышка
Я- угу, сейчас малышка, а потом опять какая-нибудь охота
П- есть желания?
Я- есть, отошли эту Венди вместе с пиратами куда-нибудь туда, от меня подальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
Fiksi PenggemarУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...