Глава 29

1K 57 4
                                    

Pov Т/и
Сегодня настроение было получше. Мне стало скучно, я залезла на высокую ветку дерева и повисла на ней вниз головой, держась за ветвь только ногами. Очень скучно. Я услышала внизу шаги и, свернувшись обратным кольцом, посмотрела вниз. Это был Он. Питер Пэн. Он искал меня и я это чувствовала.

Pov Питера
Я почувствовал на себе взгляд. Этот взгляд был уже мне знаком и стал родным. Я не мог понять самого себя.. мне нравится эта девушка и одновременно нравится видеть её страдания. Злость в них никак не входит, потому что, когда злится эта женщина, все проблемы кажутся пустяками.. Я поднял голову и увидел, на ветке словно змея висит она. Т/и. Её глаза блестят в полумраке теней листвы. Но на её лице нет улыбки. Она сосредоточена. Девушка резко с силой качнулась и её ноги слетели с ветки. Все произошло очень быстро. И когда я удивленно проморгался, девушка стояла на земле прямо передо мной. Она даже не пошатнулась.

Pov Т/и
Я смотрела в землю, соображая, как начать разговор. Мне небыло больно из-за того, что я представляла на какой высоте нахожусь, а в прошлый раз всё произошло спонтанно, из-за досады. Я наконец произнесла, так же не глядя на Питера.

Я- зачем пришёл?
П- Т/и....
Я- дохера лет, как Т/и! Отвечай!

Я сорвалась на него. Опять. Что со мной не так, что со мной происходит? Я нахмурила брови и не поднимая взгляд на Короля, сказала спокойным тоном.

Я- знаешь.."Кодекс Эльфийской Чести. 3 пункт: никогда и никого не оставлять в беде. " но для тебя я бы нарушила этот пункт...

Я подняла нахмуринный взгляд на Питера.

Я- почему ты не позволил ему меня убить? Зачем?

Питер опустил взгляд в землю. Он чувствовал вину, но видимо объясняться не входило в его приоритеты так же, как и извиняться. Я и не хотела слышать от него оправданий. Я внимательно всмотреламь в его лицо, будто увидела впервые и тихо сказала...

Я- просто...держись от меня подальше Питер Пэн

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя