Глава 33

1K 54 0
                                    

Pov Т/и
Вдруг я превратилась в человека. Подняла голову и опять опустила её. Сложила руки на груди и скрестила ноги.

Я- всё, иди отсюда.

Я почувствовала, как прервался доступ кислорода, а когда открыла глаза была в каком-то домике. Я лежала на полу, а Питер сидел в кресле, наблюдая за мной. Сомнений нет, это дом Питера Пэна. Я поднялась на локтях и с возмущение посмотрела на Питера.

Я- это что это я тут делаю?

Одним рывком, я оказалась в сидячем положении.

Я- эээ, так не пойдёт, верни меня на улицу(

Питер наблюдал за мной с ухмылкой на лице.

Я- я уйду от тебя к фее.
П- не уйдешь)
Я- ты проверить хочешь?
П- хочу)

Я поднялась и направилась к выходу, как вдруг передо мной оказался Питер. Я хотела его обойти, но он взял меня за запястье.

Я- пусти

Я попыталась вырвать руку, но у Питера была сильная хватка. У меня почти получилось высвободить руку и Питер пошёл на хитрость. Свободной рукой он перехватил мой подбородок и прильнул к моим губам. Я сопротивлялась, но неожиданно для самой себя ответила. Через несколько минут я отстранилась.

Я- ты вообще ахринел?
П- тебе понравилось, ты ведь ответила)
Я- или к лешему. Ты вынудил меня ответить.

Да-да, оправдания..хотя я действительно не понимала причину этого действия.

Я- пусти!

Вместо ответа, я оказалась прижатой к стене.

Я- ты больной?

Голос дрогнул, а дыхание предательски участилось.

Я- ч.что ты с.собираешься сделать?

Я посмотрела ему в глаза. В его зрачках скакала игривая искра и что-то мне это вовсе не нравится. Питер закусил губу и прошёлся по мне взглядом. Через секунду я почувствовала его обжигающее дыхание на моей шее. Я услышала стук в дверь. Присвятые черти, спасибо. Я хитро улыбнулась, а у Питера на лице появилось раздражение и злость. Он явно не любил, когда его отвлекают. Я выскользнула из-под Питера и понеслась к двери.

Я- я расцелую этого чело....)

Я открыла дверь и не договорив слово "человека", увидела Венди. Сразу исправилась.

Я- не человека

Я закатила глаза.

Я- проваливай

Я захлопнула дверь у неё перед носом, а Питера позабавила эта ситуация. Сама того не зная, я начала пытать к этой девушке неприязнь. Питер подошёл ко мне сзади и шепнул на ухо.

П~ ревнуешь?)

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя