Глава 19

1.1K 60 0
                                    

Pov Т/и
На самом деле я решила не идти сразу в лагерь, а осмотреть периметр острова. Дерево, куст, ещё дерево.. я ходила кругами по джунглям от скуки. Пропащих мальчишек вроде не видать. Ну и ладно. Это даже хорошо. Наверное... Я опять завернула и чуть не наткнулась на большой, разросшийся куст. У него были извилистые ветви с большими иглами. По веткам стекал чёрный сок. Мне очень захотелось дотронуться и разузнать, что это такое, но я решила, что лучше в другой раз. Этот куст напоминал плодовых куст в одном из миров, в котором мне представилась возможность побывать. Вроде бы он назывался шиповник. У него были маленькие сладкие, а иногда и кислые ягодки. Я долго смотрела на загадочный куст, но в итоге решила убираться от него подальше. Мало ли что. Я не особо волновалась за то, что мне скажет Питер Пэн. Он лишь мальчишка с богатой фантазией. Ни больше. Но черт, его улыбка..... Я продолжила путь по джунглям в раздумьях. Тут я почувствовала ясно узнаваемую русалочью энергию. Я огляделась по сторонам. Никого. Развернувшись, я пошла в противоположную сторону от той, или иной русалки. Осталось придумать план, как выжить здесь 6 месяцев, если время в этом мире немного придержится.. Я очень долго ходила по джвншлям, разглядывая замысловатые деревья и кустарники. Больше такого необычного куста с черной жидкостью не попадалось. Я посмотрела на небо. Солнце садилось и моментом темнело. Надо возвращаться в лагерь. Как только я об этом подумала, рука сама поднялась, будто готовясь принимать подачу. Буквально в ту же секунду в руку прилетело яблоко. Я обернулась и увидела Леама.

Я- и тебе привет
Л- фига себе у тебе реакцию...
Я- рефлекс, пришёл зачем
Л- вообще я шёл не за тобой, а возвращаюсь с обхода. Сегодня Питер попросил, зотя обычно он сам это делает
Я- мне жопа?
Л- полная
Я- ничего, переживём
Л- вот это у тебя позитив
Я- да вообще, ничего мне твой Питер не сделает

Я в этом уверена. Наверно..

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя