Глава 65

815 51 5
                                    

Pov Т/и
Феликс посмотрел мне в глаза и сказал.

Ф- уступаю даме
Я~ сукин сын~
Я- благодарю

Я натянула тетеву, кто-то сзади из парней резко сказал "Бу!", из-за чего я дернулась, отвлеклась, слегка повернула голову и выпустила стрелу. За полётом стрелы следили абсолютно все. Взгляды Потеряшек были прикованы лишь к одному предмету, а я даже не посмотрела в сторону мишени, ведь была уверена, что не промахнусь. Все услышали треск вонзившейся стрелы в деревянную мишень и только тогда я посмотрела в ту сторону. Мысленно я вздохнула с облегчением и улыбнулась. Феликс тоже улыбнулся, меняясь со мной местами.

Ф- не плохо.. для девчонки

Парень усмехнулся, натягивая тетеву, его лицо вновь приобрело прежнюю серьёзность. Мне стало как-то не по себе. Неприятное чувство засело комом в горле, хотя я была полностью уверена в своих силах. Секундный свист, а после звон. Я была всерьёз ошеломлена. Стрела Пропащего мальчика разбила мою напополам. Я перевела удивлённый взгляд на Динь.

Я- не плохо.. для парня

Феликс ухмыльнулся так же, как и его лучший друг.

Я~ ах ты ж амфибия зеленая~
Я- я требую реванш
Ф- ты ведь понимаешь, что это бесполезно? Это можно делать до бесконечности

Парень беззлобно, только с каплей надменности усмехнулся.

Я- да, но рано или поздно один из нас сдасться
Ф- я против
Я- струсил?
Ф- ладно, давай реванш, но только один

Я ухмыльнулась. Стрела и две половинки второй вновь упали на землю.

Ф- твой ход
Я- э не, в этот раз не прокатит, стреляй давай

Парень достал из-за спины стрелу, натянул тетеву и почти сразу же выстрелил. Я была реально в шоке. Он попал ровно в середину, хоть по милиметру вымеряй.

Я~ да кто ты, черт тебя побери, такой?!~
П~ он всего лишь Потеряшка) И моя правая рука~
Я~ не вякай там~

Я кинула угрюмый взгляд на Питера, после на мишень.

П~ да? Ну ладно. Я запомнил~

С неким непонятным чувством боязни я достала стрелу. Заправила лук, натянула тетеву. И вот мой палец был готов сорваться, дабы выстрелить, как я услышала в голове до жути родной и раздражающий голос.

П~ ты сказала не вякать, да? Хорошо, только вот смотри, как могу~

Я кинула быстрый взгляд на Короля острова. Питер Пэн широко ухмыльнулся. Я выпустила стрелу, а он в этот момент легонько шевельнул кистью руки. Вечный мальчишка посмотрел на меня с ехидной ухмылкой, а я перевела взгляд на мишень.

Я~ вот же сученыш!~

Я мигом схмурила брови, моему гневу не было предела. Моя стрела вонзилась в самый край мишени, чудом не пролетев мимо. А Питер с усмешкой смотрел на меня. Взгляды лучших друзей встретились, отразив одинаковые ухмылки.

Я~ чтоб тебя~

Я оскалилась, глядя на зеленоглазую сущность, которая прям таки излучает позитив.

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя