Pov Т/и
Я не имела никакого плана, как подумал Питер. Мне просто хотелось оторваться от души, расслабиться и насладиться этой атмосферой. Атмосферой острова, джунглей, веры, свободы. Потеряшки разожгли костёр. Веселье начиналось. Многие Пропащие мальчишки возвращались из леса: кто с охоты, а кто с игр. Я лишь с улыбкой на лице медленно шла в сторону уже начавшей собираться компании. И вот, уже через несколько десятков минут в лагере слышалось лишь веселье. Все мальчишки прыгали у костра, вокруг него, размахивая какими-то палками что-ли, кто-то громко что-то обсуждал, да и вообще свободно общался. Перестуки палок создавали четкий ритм. Я закружилась в танце, огрбая парней. Все взгляды пробегались по мне, не успевая уследить за мной. Я чувствовала, что нахожусь в центре внимания и это чувство придавало уверенности. Огонь разгорался все больше, словно пытаясь меня превзойти. Я чувствовала себя по настоящему счастливой, вольной птицей. Этот адреналин.. Эта детская радость.. Мне было все равно, что обо мне подумают. Мне надо было отвлечься от сложного выбора. И вдруг, неверный шаг из-за уже закружившейся головы. Неверный маленький шажок, небольшая ошибка, которая чуть не стоила мне жизни. Я просто потеряла ритм, выпустила его из головы, оступилась. Не знаю какая удача тогда крепко держала меня за шиворот, но она действительно мне помогла. Из-за этого промаха, чтобы не упасть в разъяренное пламя, мне пришлось оттолкнуться от земли, прыгнув. Я словно застыла в прыжке с сумасшедшей улыбкой на лице. Я чувствовала, как смерть дышит мне в затылок. Огонь чуть поубавился, то-ли ему попалась сырая ветка, то-ли ему в этом кто-то помог. Горячие языки пламени были прямо у меня под ногами и они так и наровили укусить. Каким-то чудом я перелетела через этот порыв смерти, я смогла перепрыгнуть пламя. Когда приземлялась меня с двух сторон за обе руки поймали старшие Потеряшки, за что я была им крайне благодарна, ведь если бы они меня не придержали, я могла бы потерять равновесие и упасть назад, прямо в лапы огня. Леам, стоящий справа от меня, спросил с ухмылкой на лице.Л- ты трезвая?
Я- пока что даЯ расплылась улыбка, а кровь так и кипела в моих венах, сердце бешено колотилось. Я хотела ещё что-то сказать, как услышала голос Питера.
П- ты решила вернуться к старым традициям "сжигания Ведьм на костре"?
Я- о, Питер!Потеряшки меня отпустили, а я рванула к Королю острова и запрыгнула на его торс, обняв. Питер обнял меня в ответ. В этот момент я вела себя как самый настоящий маленький ребёнок. Питер чуть повернул голову и шепнул мне на ухо.
П~ где ты ром взяла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanfictionУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...