Pov Т/и
Наши взгляды встретились и я затаила дыхание, глядя в его изумрудные глаза. Неожиданно Питер ухмыльнулся и чмокнул меня в носик, а после встал. Почти сразу же в дверь постучали и тогда до меня дошло, почему он так сделал. Я улыбнулась и села на кровати, Питер в этот момент уже открыл дверь. На пороге стоял Феликс. Я помохала ему рукой.Я- привет-привет)
Ф- может, я помешал?
П- что-то срочное?
Ф- идём, расскажуПитер кивнул в мою сторону.
П- не доверяешь?)
Ф- перестраховываюсь
П- хорошо, идём
Я- то есть вы меня тут оставляете? Одну?
П- ну да
Я- а если я что-нибудь разобью?
П- я потом тебя разобью, сиди тут тихо, ни к чему не прикасайся..
Я- я подумаю, всё, шуруй отсюда
П- не нравится мне это..
Ф- да ладно, погуляет девчушка, ничего с ней не станет
П- ты и представить себе не можешь, насколько сильные яды стоят на тех полках..Парни покинули дом, отправляясь обсуждать загадочную тему, а я с улыбкой поднялась, обвела взглядом множество склянок и пузырьков с разноцветными житкостями внутри и надписями на стекле.
Я внимательно рассмотрела каждый пузырёк, и вернула всё на место. Когда я решила покинуть дом, у меня резко закружилась голова и, чтобы не упасть, я схватилась за шкаф, да-да, за тот самый шкаф, на полках которого и стояли эти зелья. И я была бы не я, если бы ни одно из этих зелий не упало и не разбилось. На пол упала зелёненькая склянка и с быстрым звоном разбилась, содержимое вылилось и начало впитываться в древесину. Я опустилась на корточки и стала собирать осколки, вдруг Питер и не заметит? С этой надеждой, я собрала все осколки и поразилась, насколько они острые, ведь пока я их выкидывала, я раза 3 так точно порезалась. Я вернулась на кровать, изредка поглядывая на место происшествия и потирая поцарапанную и порезанную руку.Я- чё ж она так болит?..
Как вдруг я слышу громкий, приближающийся голос Питера, он ругался с Феликсом. Дверь резко открывается и в дом входит Пэн не в лучшем настроении, а за ним Феликс.
П- я сказал нет. И не спрашивай
Ф- Питер..
П- я хозяин игры, я и буду устанавливать здесь свои правилаФедиксу понадобилось сделать вдох, чтобы ответить спокойно.
Ф- хорошо
Я- а вы уже так быстро.. вернулись?
П- а ты не ждала?
Я- нет, что ты, ждала конечно..Питер тут же посмотрел на склянки с зельями и его взгляд посуровел..
___________________♤____________________
Только не бейте тапками, знаю, виновата, были проблемы, ссоры с семьёй, конфликты с учителями, низкие отметки. Пришлось пропасть, хотя это многим-то и не помогло. Каюсь перед вами за моё длительное отсутствие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
ФанфикУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...