Глава 32

1K 52 2
                                    

Pov Т/и
Я носилась с волчатами вокруг деревьев в теле лисицы. Вдруг я врезалась в большого волка. Он был явно не из нашей стаи. Я растерянно кинула взгляд в сторону Лин и Клода. Они напряглись, а волчата сразу сообразив обстановку, спрятались за спину взрослых лишь иногда выглядывая из-за них. Я медленно перевела взгляд на большого белоснежного волка передо мной. Я посмотрела в глаза хищнику. Как странно, они были чисто изумрудного цвета.. Я просто тонула в них, но из забвения меня вывел голос Клода.

К- зачем ты сюда пожаловал?

Из груди белого волка вырвался тяжёлый рык, отдавший басом.

?- за ней. И ты не сможешь со мной тягаться, поэтому не совершай ошибок.

Клод зажмурился, будто получил удар. Пока между ними не завязалась ссора, я посмотрела своей стае в глаза, давая понять, что все в норме. Клод сделал шаг назад. Большой волк взял меня за шкурку и понёс в неизвестном направлении. Неужели я не могу сама дойти? Я лишь невольно болталась из стороны в сторону.

Я~чел, у меня сейчас сотрясение мозга будет~

Я неуверенно задала волновавший меня вопрос.

Я- ты от Питера?
?- да
Я- мм..клас....а может договоримся? Ну не тащи меня к нему( ну пожалуйста(

Но волк был неприклонен. Вообще откуда он здесь появился. Я попыталась превратится в человека, но у меня не вышло.

Я~а вот этого я сейчас не поняла...~

Я просто смирилась с тем, что меня насильно несут к Питеру Пэну. Через минут 15 мы были возле лагеря. Волк оставил меня у входа и большими скачками скрылся за деревьями. Я сидела на земле и думала, как улизнуть. Но видимо уже поздно, ведь я заметила Питера. Он чтото обсуждал с Потеряшками и иногда бросал взгляд в мою сторону.

Я~заметил все же....~

Я легла на землю на спину и подняла лапы к небу. Через несколько минут Питер подошёл ко мне. Он усмехнулся моей причудливой позе.

П- вставай)
Я~нет~
П- ты в человека не можешь превратиться?
Я~какой ты умный, аж тошно~
П- не груби
Я~а ты не лезь в мои мысли, это мои мысли, моё личное пространство, поэтому свали пожалуйста~

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя