Глава 53

1K 49 3
                                    

Pov Т/и
Я подошла к нему со спины и обняла, положив голову на плечо. Мягко, чуть ли не шёпотом спросила.

Я- я только вернулась на остров, а ты уже ищешь ссору?
П- нет

Даже в таком положении я чувствовала, как бьётся его сердце. Он успокоился, а я с опаской задала вопрос.

Я- так что же все таки случилось?
П- поконкретней
Я- почему ты пришёл злой?
П- с Феликсом поссорился
Я- не волнуйся, помирим, влюблённые не могут долго ссориться)
П- всмысле? Ты на что-то намекаешь?

Я промолчала с лукавой улыбкой на лице.

П- я серьёзно, ау, я с кем разговариваю?

Я лишь закрыла глаза.

Я- слушай, так спать хочу...
П- ты мне лучше ответь, что ты там придумала? Всмысле влюблённые?
Я- не скажу)
П- э не, так не пойдёт
Я- поедет)

Питер резко развернулся, от чего я вздрогнула. Нежно заложил прядь моих волос мне за ушко. Другую прядку крутил между пальцев, играя с ней и не смотря мне в глаза.

П- ты меня боишься...
Я- только если чуть-чуть)
П- ты такая непонятная
Я- это почему я непонятная? Слушай, ты как давно с девушками общался?
П- недавно с Лилией
Я- это ещё кто?
П- ревнуешь?) Не важно. Непонятная ты, потому что, когда страшно улыбаешься, когда плохо смеёшься и держишь планку в любой ситуации. Ты стараешься не показывать слабости, но при этом наоборот делаешь их заметнее.
Я- н-нет..

Питер перевёл на меня холодный взгляд и улыбнулся, от чего я опять вздрогнула.

П- да)
Я- серьёзно, я устала, давай спать...

Он коснулся пальцем моего кончика носа с доброй улыбкой на лице. Парень понял мою попытку увельнуть от разговора.

П- давай)

Мы спокойно легли спать. Всю ночь Питер прижимал меня к себе, а мне снились кошмары. Я в очередной раз проснулась и села на кровати. Питер открыл глаза, поднялся на локтях, глядя на меня.

Я- все в порядке....
П- я вижу, иди сюда

Он поймал меня в объятия. Так мы и уснули. Дальше мне спалось спокойно. Утром я проснулась, Питера рядом небыло. Через полчаса я покинула дом и направилась в сторону лагеря. Зайдя в него, я увидела Питера. Он разговаривал с Леамом. Я улыбнулась и направилась в их сторону.

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя