Pov Т/и
Так прошла неделя. Я не покидала дом Питера. Первые дни он часами напролёт сидел возле меня, но потом я стала его просить оставить меня в одиночестве. Мне не нравилось, когда Питер видел меня такой, слабой, сломанной. Что происходило в лагере? Ничего нового. Парни интересовались, куда же я пропала, кто-то даже стал подозревать о том, что Пэн убил меня. Пару раз приходила Динь, но я не обмолвилась с ней и словом. Постепенно этот эгоизм стал пропадать, я смирялась с тем, что произошло.
Вечер. Я сидела на кровати, сложив руки перед собой и рассматривая рельеф кожи запястий.Я~ я больше не смогу колдовать~
Пронеслось в моей голове. Я постаралась улыбнуться.
Я~ ну, во всем надо искать позитив.. всё настолько позитивно, что хуже некуда~
Передо мной появился Питер, а я отрешенно подняла на него взгляд. Парень присел передо мной на корточки, положил свою руку на мою.
П- хей, солнышко...
Я слегка улыбнулась.
Я- как день прошёл?
П- все как обычно, за тебя Потеряшки беспокоятся
Я- с какой это стати?Я выгнула одну бровь.
П- ты не общаешься с Динь
Я- желания не было, не волнуйся, завтра я пойду с тобой в лагерь, а то эти изверги-старшие малых поубиваютНа лице парня сразу же появилась улыбка.
Я- только с тебя лук и стрелы, хочу позаниматься
П- без проблемПитер поднялся, а я следом. На моем лице вновь засветилась улыбка.
П- как я скучал по твоей улыбке
Я обняла Питера, носом уткнувшись в его плечо.
П- люблю тебя
Я- только это меня и спасаетВскоре мы легли спать. Всю ночь я обнимала его, положив голову на грудь парня. Так наступило утро. Я проснулась раньше Питера и с улыбкой подняла на него взгляд. Парень сразу же открыл глаза и шелестящим голосом произнес.
П- доброе утро
Я- и тебеЧерез некоторое время мы покинули дом. По моим просьбам до лагеря мы шли пешком, разговаривая на невесомые темы. С моим появлением в лагере все взгляды Пропащих были устремлены на меня, а я покосилась на Питера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanfictionУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...