Глава 43

979 51 0
                                    

Pov Т/и
Я- что? Сторибрук? Как я здесь оказалась?
Р- тебя нашли на обочине, в ужасном состоянии
Я- и сколько я здесь нахожусь?
Р- и суток не прошло....
В- ты что нибудь помнишь?

Я напряглась, воспоминания отозвались жуткой головной болью. Но из всего, я вспомнила лишь одно.. и сказала это шёпотом.

Я- Питер Пэн...

Реджина отпрянула от меня, будто ожеглась. Она оглянулась на выход, а я с непониманием следила за ее действиями.

В- уверен, воспоминания восстановятся, а пока отдыхай)

Они оба покинули кабинет. Дни пролетали одинаково скучно. Воспоминания потихоньку всплывали в памяти. Спустя три дня Вейл меня выписал и Бабушка приютила меня у себя.
Сейчас полдень. Я сижу на пристани, свесив ноги к воде и смотрю вдаль. Неожиданно сзади я слышу шаги и резко разворачиваюсь. Перед собой я увидела мужчину, чем-то смахивавшего на пирата.

?- привет)

Он ослепительно улыбнулся, подходя ближе. Я опять повернулась к воде.

Я- привет

Для себя я уже определила, что это Пират, причём самый настоящий. Он присел рядом, а я повернула в его сторону голову.

Я- слушай, может хоть ты скажешь правду?
К- я Киллиан
Я- Киллиан...
К- что значит правду?
Я- ну слушай, я ведь не маленькая и понимаю, что мне врут о том, что все здесь обычные люди и тому подобное
К- с чего ты это взяла?
Я- магический ген

Pov Питера
Уже который день я ходил без настроения. Меня бесил тот факт, что я не могу увидеть Эльфийку. Но ещё больше меня бесил тот факт, что я не могу понять, какого черта она вообще поселилась в моей голове. Я появился в доме феи. Она перевела обеспокоенный взгляд на меня.

Д- Питер..? Все в порядке? Ты какой-то бледный....будто мертвец...
Я- нормально все...

Я пошатнулся, но не упал.

Д- сядь.

Её голос звучал настойчиво, поэтому я повиновался, сам того не заметив.

Я- Динь, прошу, как друга, дай мне какиенибудь травы, чтобы избавиться от мыслей о ней.. я так больше не могу.. я не высыпаюсь, не могу просто спать спокойно, в добавок раздражительность постоянная, даже из-за мелочей...

Фея посмотрела на меня и кивнула. Повернулась и достала из полки какой-то пучок травы.

Д- это трава забвения, если совсем худо будет-примешь, решать только тебе. Попробуй просто отдохнуть..

Я принял из рук феи травы и кивнул в пустоту.

Я- спасибо..

Я растворился в зелёном дыму.

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя