Глава 8

1.2K 56 6
                                    

Pov Т/и
утро•
Так я просидела до того момента, пока не начало светать. Солнце начало восходить на небо. Некоторые парни ушли ещё вечером. Сейчас на улице была только я и ещё несколько парнишек. Все время я ловила на себе косые взгляды, но не обращала на них внимания. Плечо кольнула невидимая игла. Я посмотрела по сторонам. Никого. Вспомнила про стаю, которая заменила мне семью во многих смыслах этого выражения. За три дня они стали мне роднее всех. Я поднялась и пошла в джунгли. Парни с удивлением посмотрели на меня, попутно думая, что может сделать Питер за ослушание. С ними он всегда обходился крайне жестоко, но не может ведь он поднять руку на девушку. Или может? Я шла по джунглям даже ещё задумываясь о том, куда мне надо идти. Через минут 15 я увидела знакомую серую волчицу и широко улыбнулась. Я быстро подошла к ней и обняла за горячую шею. Лин повела меня в сторону стаи и мне не оставалось ничего иного, как идти за ней. Было хорошо видно, что Клод рад меня видеть в живых. Я долго сидела в компании волков, наблюдая за маленькими волчатами и просто в своих мыслях. Посмотрела на небо. Было чуть позже полудня. 

Я- можно я ещё немного побуду с вами?

Волчица одобрительно кивнула. Остаток дня я бегала и играла с волчатами. Как только начало темнеть, я решила всё же вернуться в лагерь во избежании лишних вопросов.

Я- проводите?)

В глазах Лин и Клода была улыбка. Жаль, что я не могу их понять. Мы пошли в сторону поляны, от которой я смогу идти дальше сама. Волки не любили показываться Пропащим. Я обняла своих опекунов и направилась в сторону лагеря. Волки скрылись за деревьями. За моей спиной раздался голос, от которого я вздрогнула.

П- мм..волки..очень интересно каким боком они к тебе относятся...)
Я- отстань
П- ну уж нет..мне надоел такой ответ..никто не смеет со мной так говорить.
Я- я смею. Привыкай

Питер прижал меня к дереву, а его глаза начали светится. В них как будто заскакали чертики. Моё сердцебиение участилось.

П- а теперь ты будешь отвечать на мои вопросы без огрызательств

Я не могла даже кивнуть. Питер ослабил хватку и я чуть не упала на землю, но он не позволил. Я еле как выдавила из себя.

Я- отпусти...
П- о нет, дорогуша, поздно. Надо было отвечать, когда я вёл себя спокойно

На глазах застыла прозрачная пленочка. Слеза так и наровила скатиться по щеке.

Я- ты ненормальный...

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя