Я услышала шаги. Сразу вытерла выступившие слезы и всмотрелась в темноту, рефлекторно натянув тетеву.
Я увидела Питера от чего зрение и слух были напряжения до предела. Питер меня не видел и я спокойно спрыгнула прямо перед ним. Мне просто хотелось посмотреть в его бесстыжые глаза.
Выпрямилась.
Я- я тебе повторю ещё раз. Держись от меня подальше, Питер Пэн.
Пя но почему?От его голоса на душе стало ещё больней. Во мне проснулась та ненависть, с которой я боролась больше ста лет.
Я- потому что ты холячая катастрофа. Ты неудачник
П- ты всех ненавидишь, я всех использую
Я- это было признание
П- я ненормальный из-за твоей любви и это не новость!
Я- любви?) Хах, о чем ты говоришь? Разве ты можешь знать, что такое "любовь"?
П- я одержим
Я- я сбита с толку. Я не доверяю никому вокруг, слишком много предательств пережило моё сердце
П- я тебя люблю
Я- я тебя ненавижу, Питер Пэн, слышишь? Ненавижу! Ты мне всю жизнь сломал за какую-то гребаную неделю!На глазах опять появились слезы. В голове пронеслись слова Питера и я подняла уже серьезный взгляд на Пэна. Его откинвла назад. В ствол дерева. Такого он явно не ожидал, хотя я и сама такого от себя не ожидала, но видимо вся накопившиеся боль дала о себе знать. На лице Питера было только непонимание. Я стояла и смотрела на это, в глазах скакала какая-то искорка азарта. Я немного сжала ладонь и Питер скривился от боли. Я и понятия не имела, что он чувствует. Я не могла представить конкретную боль, которую ему причиняю. Король сквозь зубы спросил.
П- как ты это делаешь? Ты же Эльф... У вас нет такой магии.. нет такого влияния на волю.. ты, как физически, так и морально не можешь этого делать.. остаётся вопрос, как?
Я- как? Хах.. "Вера — почва Неверленда"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanfictionУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...