Глава 45

957 46 0
                                    

Pov Т/и
Я- и где мне его найти?
К- в городе есть его лавка. Он всегда там. В библиотеке можешь найти девушку Бель, она тоже может помочь связаться с Голдом
Я- та Бель, которая из "Красавице и чудовище"?
К- именно, быстро же ты схватываешь)

Я улыбнулась и поднялась. Пошла от пирата прочь, возвращаясь в город. Лишь кинула на последок.

Я- пока)

Через несколько минут я блуждала по улицам города. Вскоре я увидела вывеску и подошла ближе к двери. На ней висела табличка "закрыто". Не обратив на неё никакого внимания, я зашла внутрь лавки. Над головой прозвенел звоночек, а из глубины лавки послышался раздражительный голос.

Г- и зачем я тратится на табличку "закрыто" если на неё все равно никто не обращает внимания. И что же вам нужно.....

Из дверного проёма показался статный мужчина.

Г- ...Мисс?

Я сделала несколько шагов вперёд.

Я- Мистер Голд?
Г- смотря, кто спрашивает
Я- Румпельштильцхен)
Г- кто вы?

Он прошёлся по мне изучающим взглядом.

Я-я не местная
Г- это я понял

Он обратил внимание на форму моих ушек. Единственный внимательный человек за несколько недель.

Г- от чего же я имею честь, лицезреть перед собой Эльфа?
Я- можно ли как нибудь вернуть воспоминания? Ты поможешь?
Г- в каких целях?

Pov Питера
Венди коварно улыбнулась, но я не обратил на это внимания.

Я- тебе пора идти

Голос приобрёл прежний холод, что и был перед появлением Эльфийки на острове. Девушка кивнула и покинула мой дом. Я остался сидеть, задумавшись. Надо возвращаться к прежнему руслу. Встал и подошёл к столу, достал карту Нетландии просматривая периметр. Я переместился в джунгли из-за дерева показались волки. Они подошли ко мне, Клод сделал шаг вперёд. Они никогда так не приходили, обычно я к ним прихожу, не наоброт. Вожак стаи прорычал.

К- "где она?"
Я- не понимаю о ком ты говоришь

Я собирался безразлично пройти мимо, но его сестра набросилась на меня. Я среагировал моментально. Волчица взвигнула и упала на землю.

Я- успокой её

Голос звучал зло.

К- "где она?"
Я- понятия не имею

Я быстрым шагом скрылся среди деревьев.

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя