Pov Т/и
Немного обижено буркнула себе под нос.Я- да чтоб ты яблоком подавился
Я неожиданно развернулась и пошла к лагерю.
П- ты куда?
Я- жопой резать провода. У вас тут есть провода?
П- не огрызайся
Я- как ты сказал? Я подумаю? Так вот, я подумаю, Пит
П- у тебя рана,- раздражённо сказал Питер
Я- само заживётПитер ничего не ответил.
Я- если утром будет хоть одна претензия к тому, что мы шумные, я тебя закопаю под кустиком с длинными иголками и чёрным соком.
Я- усек?
От такой уверенности и бесстрашия, Питер чуть не подавился. С ним никто и никогда ещё не смел так разговаривать, но мне было как-то до лампочки, кто и, как с ним разговаривает. Я - не остальные, а значит буду делать так, как считаю нужным, может это конечно и не всегда правильно, но так я не смогу никого винить, если что-то произойдёт.
Я- провожать не надо, сама дойду
Я даже не обернулась на парня с чертовски красивой улыбкой. Я уже планировала, как ещё ему насолить. Днем я собиралась прогуляться в гордом одиночестве. Дойдя до нашей хижины, я открыла дверь и зашла внутрь. Все сразу посмотрели на меня.
Л- о, вернулась)
Я- настроение отстой
С- что-то случилось?
Я- можно Питера как то убить?
Б- так ясно, что он уже сделал?
Я- ты его защищать собираешься?
Б- нет
Я- вот и хорошо
К- завтра игра, на ней можно получить травмы, серьёзные и не очень. Участвуешь?
Я- что за игра?
Ф- что-то в виде драки....боев...не знаю, как тебе сказать
Я- а хотя..чего я думаю? У меня завтра другие планы
Р- хорошо..Я решила вместо того, чтобы унывать, опять разговаривать с парнями до утра. Мы вели нашу "познавательную" беседу, до 2-ух часов ночи так точно. Друзья начали укладываться спать, под предлогом, что завтра сложный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanficУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...