Глава 46

947 48 0
                                    

Pov Т/и
Я- как бы так сказать...
Г- говорите прямо
Я- что тебе известно о Питере Пэне?
Г- деточка, советую тебе забыть об этих сказках о Питере Пэне....
Я- он существует! Ты ведь Тёмный Маг
Г- не связывайся с ним
Я- но почему?
Г- он не думает о других, только о себе. Ему плевать на всех и на тебя тоже. Откуда ты вообще о нем узнала? С чего ты вдруг так веришь в сказку?

Я проигнорировала его вопрос.

Я- с чего ты вдруг взял, что он плохой? Может он недооцененный герой?
Г- я имел с ним дело, мне этого опыта хватило
Я- единственное воспоминание - это изображение Питера Пэна. Я знаю, что он существует
Г- пути его найти нет, ты не вернёшься в Нетландию
Я- Нетландия...у меня появилась ещё одна зацепка) ладно, пойду Бель навещу

Я покинула лавку, оставив Мистера Голда одного. Город оказался небольшим, но при этом в нем можно было легко заблудиться. Через минут 10 такой ходьбы я наконец нашла библиотеку. Зашла в здание. Из-за стеллажей выглянула милая девушка.

Я- привет) ты Бель?)
Б- да, а ты...
Я- Т/и, я не местная
Б- оу, ясно, чем-то могу помочь?)
Я- я книги посмотрю..
Б- да-да, конечно

Я прошла к полкам. На них стояло множество книг в старинных обложках. Пройдя мимо стеллажа, я завернула и пошла вдоль другого. Когда я уже совсем отчаялась, я увидела в дальнем углу необычно тёмную обложку. Направилась к той полке. Книга находилась на самой нижней полке с самого края. Вроде бы ничем не примечательная книженка, но меня она привлекла. Я подошла и взяла её в руки. На обложке золотом было выгравированно название "Нетландия. Несуществующий остров". Улыбнувшись, я села на пол, оперевшись спиной о стену и открыла книгу. Картинок в книге небыло. Я с головой погрузилась в шрифтованные буквы, глаза бегали по строкам. Я, как зачарованная читала книгу не отрываясь.

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя