Pov Т/и
Мысленно, я твердила себе.Я~ спокойно.. всё хорошо.. я вновь в лагере.. живая.. оптимизм..~
Я посмотреа на Пропащих и грозно сказала.
Я- и чего вы уставились на меня, как баран на новые ворота?
Питер сразу же усмехнулся.
П- вот-вот, повоспитывай их тут
Я- ага, а то у тебя плохо выходит. Острову давно нужна была женская рука, а то Динь вы не пускаете в свои в ряды Потеряшек, значит, вашим воспитанием займусь я
П- ути какая злая)
Я- укушу
П- ну-ну
Я- спорим?
П- как-то ты слишком быстро ожилаЯ усмехнулась и прошла в сторону Потеряшек, с которыми жила в одной хижине. Я недолго потопталась на месте, а потом подняла взгляд на парней.
Я- ну.. вот она я, живая и.. невредимая
Парни с усмешками перевели взгляд на меня. Леам сказал.
Л- и это просто замечательно
Остальные его поддержали.
С- мы прям скучали
Р- теперь будешь всех тут воспитывать? Как долго?
Я- пока не умру
Л- то есть ты остаёшься на острове?Я с улыбкой на лице ответила.
Я- да
Друг подхватил меня на руки и закружил на месте. Я со смехом сказала.
Я- стой, пусти, Питер от ревности позеленеет
Парень опустил меня на землю, а потом посмотрел на парней.
Л- ха, проспорили. Они вместе!
Я- вы что, на меня спорили?
С- ага, и на ПитераПотеряшка сразу же получил от меня хороший подзатыльник и с усмешкой замолк.
Я- ах, Леам! Даю тебе фору в 10 секунд, чтобы смыться с глаз моих! Я тебе сейчас...
Парню дважды повторять не пришлось, но видимо он воспринял мою угрозу не всерьёз, потому что просто сделал шаг назад и шаг в сторону, прямиком за спины друзей.
Я- десять... девять... пять...
Косматая голова на секунду показалась, из-за сильных спин Пропащих.
Л- дальше идёт восемь!
И тут же скрылась вновь.
Я- не учи учёного!
Л- Питер, меня твоя бестия обижает!Питер обернулся к парню на миг и сказал.
П- бывает
Л- она хочет меня убить!Питер уже не ответил, а Леам медленно перевёл взгляд на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanfictionУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...