Глава 56

925 48 2
                                    

Pov Т/и
Похоже кто-то из пиратов нас заметил, ведь в нашу сторону резко развернувшись, посмотрел Капитан Крюк. От его взгляда на затылке шерсть стала дыбом. Холодный взгляд голубых глаз смотрел не именно на нас, а просто, в нашу сторону.

Я~ он взгляд почувствовал?~
П- нет, просто знает, что мы давно уже в курсе о том, что он и его команда на острове
Я~ ждёт?~

Питер кивнул, взглядываясь в пиратов. На лице Пэна появилась чеширская улыбка.

Я~ что ты задумал?~
П- с чего ты взяла?)
Я~ у тебя улыбка, как у дьявола...~
П- просто есть возможность немного повеселиться)
Я~ всмысле?~
П- увидишь)
Я~ если я тебя укушу ты бешенством заболеешь?~
П- нет, у тебя нет бешенства)
Я~ м-да..~

Питер пошёл вперёд, а я за ним. Я шла с ним на равне. Киллиан это заметил и рефлекторно достал шпагу из ножен. Я невольно напряглась. Мы подошли к кораблю, а Крюк начал спускаться на землю. Он сказал, указав на меня.

К- придержи свою киску)
П- а то, что?

Я злобно посмотрела на Питера.

Я~ я не буду ни на кого нападать!~

Парень проигнорировал.

Я~ сука~
К- а то я её убью
П- знаешь...убивай)
Я~ ты тупой?~

Я зарычала, переводя взгляд с одного парня на другого.

Я~ всё, не подходите ко мне, никого не подпущу..~

Питер еле заметно улыбнулся.

Я~ ещё и лыбится, совсем ахренел~
П- зачем прибыл на Мой остров?
К- ветром занесло
П- ветром? Может водоворотом?
К- может и им

Один из пиратов Киллиана решил проявить инициативу и выстрелил в сторону Питера, пуля попала в землю. Питер успел увернуться, приставив к горлу Крюка кинжал. Капитан кинул злой взгляд в сторону того пирата. Я видела в глазах Питера желание его убить и ещё бы секунда, и возможно Пэн надавил бы на лезвие..

Я~ отпусти его!~

Питер меня будто не слышал. Я просто с прыжка превратилась в человека, подбегая к парням. Оттолкнула от капитана Питера.

Я- аут!

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя