Глава 2

1.3K 64 2
                                    

Pov Т/и
Я чувствовала что-то не ладное, но ничего не могла поделать. Я спряталась под какой-то корягой. Хвост укрыл, начавшие замерзать лапки. Я смотрела на небо. Начало светать. Это хорошо. Днем я хоть смогу кого-то различить. Опять топот ног. Мальчишки носились по всему острову. Они искали кого-то. Меня. Черт. Я ещё даже не провела здесь и 3 часов, а меня уже ищут. Обидно, досадно, но ладно. Когда шум вроде бы стих, я вылезла из своего укрытия и побежала в глубь джунглей. Никого. Тишина. Я бежала, не смотря под ноги и вообще вперёд. Вдруг я во что-то врезалась. В кого-то? Я врезалась во что-то мягкое, большое и тёплое. Упала на землю прямо перед этим существом. Голова закружилась. Смешно покрутив несколько секунд мордочкой из стороны в сторону в попытке оклиматься, я подняла голову на инкогнито. Это был не человек. И вообще, куда это я забежала? Передо мной стоял большой белый волк. Первая моя мысль, это было "ого.." , а вторая "он меня съест(". Глаза забегали, в поисках выхода из этого положения.

В- успокойся

Я была мягко говоря в шоке.

Я- ты...говоришь?
В- люди нас не понимают. Ты - животное. Поэтому понимаешь.
Я- я не животное!

Если бы сейчас я была в теле человека, то надула бы губки, но увы..

В- разве? А кто?
Я- эльф,-гордо заявила я.
В- ладно, допустим, сейчас ты в теле животного. Пошли
Я- куда? Мало ли ты меня съесть хочешь
В- в стаю. За тобой мальчишки бегают?
Я- наверное...я не уверена
В- тогда точно пошли, там ты будешь в безопасности
Я- если меня там никто не захочет съесть....

Волк побежал вперёд, а я за ним. Вот только ему было гораздо легче. У меня лапки были гораздо меньше, но в этом были и преимущества.

Pov Питера
Вестей от мальчишек всё так и небыло. Я сгорал от нетерпения и любопытства увидеть это существо, которое никак не могут поймать Пропащие мальчишки.

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя