Глава 39

999 51 5
                                    

Мне было до жути любопытно, что задумал Питер и одновременно я не хотела этого знать. Почему он такой? Такой..такой...невыносимый! Я ударила кулаком о стену. Из свежей ранки сразу скатилась капля крови по руке. Я сжала ладонь. Никогда бы не подумала, что в клетке может быть так скучно. Я сидела и не заметила, как начала говорить сама с собой. Мысли вслух, как ни странно они были о Питере.

Я- он красивый...но такая зелёная идиотина...какого черта он меня сюда посадил? Что я уже сделала? Почему меня все ненавидят? Да что со мной не так? Этот кузнечик возомнил о себе непонятно что... но блэт, почему у него такая красивая улыбка? Она сводит меня с ума.....стоп, я что, влюбилась? Нет, нет, нет....бред....я не могла влюбится в такого идиота....как я могу влюбится в того, кто хочет меня убить? Или же......о неееет....влюбилась....... от этого можно избавится? Противоядие может?..

Я легла так, как позволяла клетка и закрыла глаза. Мне просто надо было успокоиться.

Три дня проходили долго, скучно и монотонно. Наконец я их пережила. Я услышала щелчок и клетка открылась. Магия. Не медля вышла и сразу направилась к Питеру. Мне надо было узнать, что теперь. Я подошла к его дому, открыла дверь и...лучше бы я этого не делала. Он целовался с Венди. Фу, Господи.

Я- простите, помешала

Мой голос прозвучал сухо, Питер видимо не ожидал, что я так быстро дойду до него, он собирался продолжать мною пользоваться? Я просто пошла по джунглям, куда глаза глядят. У меня будто бы за считанные секунды рухнул весь мир. На душе залег камень обиды. Глаза сами заслезились. Но я не понимала почему так больно.. Темнело. Я просто по привычке залезла на дерево и замолчала. На моем плече опять появился лук.

Pov Питера
Я знал, что время "наказания" вышло. Я знал, что девушка будет делать. И конечно же, я знал, что она сейчас откроет дверь. Поэтому отвлек Вкнди от диалога и поцеловал. Когда дверь за эльфийкой закрылась, я отстранился, а Венди вопросительно посмотрела на меня.

В- может, продолжим?)
Я- иди к черту.

Она хотела возразить, но щелчок пальцев и она оказалась в хижине парней. Я душой почувствовал боль на острове и я понял от кого она исходит. Мне стало противно от самого себя.

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя