Глава 23

1.1K 59 0
                                    

Pov Т/и
•утро•
Я проснулась раньше Потеряшек и, пользуясь моментом, тихо покинула хижину. Сразу осмотрелась, нет ли нигде этого кузнечика. В голове появился его образ. Его улыбка, которая так бесит и так нравится одновременно. Желание его убить подступило к горлу. Я мотнула головой и образ пропал. Я направилась в джунгли. Пройдя ещё минут 10, я остановилась. Села под дерево и вперила взгляд прямо в противоположный ствол. В голове проносились образы и обрывки фраз, которые затягивали в водоворот воспоминаний.
Из забвения меня вывел скрип и шорох. Было около 10 утра. Я поднялась, осмотрелась. Никого. Где-то с высока послышался тихий, сорванный, голос.

?- кто там? Эй....

Я подняла голову вверх и увидела клетку, высоко подвешанную на ветке дерева. Опять огляделась, ища способ спустить эту конструкцию. К ветке дерева, чуть выше моего роста, была привязана верёвка. По логике если её отвязать, то клетка спустится. Или быстро, или нет.... Это будет зависеть от везения того, кто в ней находится. Я понимала, что тот, кто наверху, был посажен в эту клетку Питером и если я освобожу беднягу, Питер точно разозлится. А вот и повод его выбесить. От этих мыслей у меня появилось ещё большее желание вызволить человека, или не человека из клетки. Я посмотрела на верёвку. Взяв небольшой разгон, прыгнула и схватилась одной рукой за ветку, чтобы не упасть. Второй развязала верёвку и повисла на ней, чтоб клетка не разлетелась в хлам при падении. Я начала подниматься вверх, а клетка опускаться вниз. Через несколько минут, я сидела на высокой ветке и смотрела на клетку, стоящую на земле. Немного поразмышляв над злостью и удивлением Короля Нетландии, я спустилась на землю, перепрыгивая с ветки на ветку. Спрыгнула с нижней ветки и посмотрела на клетку. Подошла ближе, из-за прутьев решётки на меня смотрела пара напуганных глаз. Я опустилась на корточки и посмотрев внутрь, улыбнулась.

Я- привет)

Силуэт подскочил к решётке, от чего я отстранилась. Я смогла рассмотреть фигуру в клетке. Это была девушка. От такой новости я изогнула одну бровь.

Я- ты...девчонка?

Девушка посмотрела на меня с надеждой в карих глазах.

Я- как тебя зовут?

Из-за сорванного голоса, ей было сложно говорить.

В- я Венди....Венди Дарлинг

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя