Глава 27

1K 50 0
                                    

Pov Т/и
Я~определись уже~

Питер повторил полушепотом.

П- главное вера...

Венди посмотрела на него и переспросила.

В- что?

Питер не ответил. Майк напал первым. Дибил что ли? Кто его манерам учил? Девушкам надо уступать! Но на самом деле мне было не до шуток. Меня напрягал наконечник оружия парня. Питер увидев причину моего беспокойства, выразил полное непонимание на своём лице, но оно так же быстро скрылось за маской безразличия, как и появилось. На его лице мелькнула тень гнева или мне показалось. Мне не очень хотелось следить за эмоциями каждого потеряшки. Все завороженно наблюдали за нами. Бой действительно был красивым искусством со стороны. Главное чтобы он был умелым, а Майк весьма не плохой противник. Мы закружились в опасном танце. И небыло ни единого шанса на ошибку. Мы молча смотрели друг другу в глаза, не отводя взгляд, пытаясь предугадать следующее действие противника. Мне показалось, что сейчас будет нокаут и я резко сменила тактику и ритм боя. Во взгляде Майка мелькнуло недоумение, он чуть не подставился, но быстро подстроился под новый ритм. Я пошатнулась, но устояла. Все же сказывался тот факт, что парни сильнее девушек. Но я держалась. Мне не хотелось умереть от руки того, кому обещала смерть. Это продолжалось уже больее 10 минут. Напряжение росло. И я не собиралась сдаваться. Внезапно ноги предательски подкосились и я упала. Я попыталась вскочить, но удар в предплечье откинул меня обратно к земле. Впервые за долгие годы в глазах мелькнул настоящий страх. Майк направил на меня острие пропитавшееся черной жидкостью. Только я успела подумать о последней минуте своей жизни, как произошло то, чего я никак не могла ожидать. Питер подал голос.

П- достаточно!

Майк вопросительно уставился на него.

П- мне это наскучило.

Он подошёл ко мне и протянул руку. Я замерла так как совершенно не представляла, как реагировать на этот жест.

П- вставай

Я недоверчиво пробежалась взглядом по земле и взялась за руку Короля. Он помог мне подняться. Я отошла в сторону, утонув в своих мыслях. Я видела только моменты из настоящего. Не целиком.
...паренёк сообразил, что бой продолжается и ударил отвлекшегося мальчика.....изо рта того пошла кровь....на одежде проступило кровавое пятно....парнишка ударил его заостренным концом палки....видимо напавший сам не ожидал такого исхода, ведь на его лице появился страх.....
Я наконец одумалась и быстро посмотрела на пострадавшего. Мягко говоря он выглядел плохо. Я не боясь косых взглядов и прочего, подбежала к парню. Посмотрела с мольбой в глазах на Питера. Он лишь молча наблюдал. Никто не железный, у каждого должен быть предел хладнокровности. Я прошептала.

Я- помоги ему....

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя