Pov Т/и
Голд мерзко хихикнул, развернулся к шкафу и достал оттуда, будто бы хрустальный боб. Протянул его мне, я взяла.Г- надеюсь, разберёшься, как им пользоваться?
Я- разберусь, спасибо)Я в порыве радости обняла Голда и быстрым шагом покинула лавку. Про такие бобы я читала в книге. Поэтому зашла в лес и кинула его на землю. На этом же месте закружился портал. Я сделала небольшой шаг назад, думая, стоит ли оно того? А что если Питер Пэн не будет рад моему появлению в Нетландии? Глупости, я его заставлю радоваться.. Наконец решившись, я ступила в портал. Он закрутил меня, как в водовороте. Доступ кислорода оборвался. Когда я открыла глаза, то поняла, что нахожусь возле какой-то пещеры. Точной дороги до лагеря я не знала, да и понятия не имела вообщем-то тоже. Поэтому пошла наугад, доверяя интуиции. В джунглях стояла оглушительная тишина. Будто все вымерли, исчезли. Ни одной живой души. Я шла, не оглядываясь. Я даже не чувствовала магию. Питер скрывает лагерь? От меня или ото всех? Может я заметила это только сейчас, а на самом деле это уже давно?
Pov Питера
Я стоял в толпе мальчишек, оперевшись плечом о дерево и с головой погрузившись в размышления. Из забвения мыслей меня вывело чувство взгляда на себе. Подняв глаза на того, кто этоделал, я увидел Феликса. Он непрерывно смотрел на меня. Я отошёл от дерева и уже догадвваясь, что что-то произошло, направился в сторону друга. В голове крутились сотни идей, что уже могло произойти. Но ничего не подходило. Подходя к белокурому парню, я сказал,
с ноткой раздражительности.Я- знаю я этот взгляд, что случилось?
Дойдя до Феликса я остановился. Он посмотрел мне в глаза. Этот парень никогда не боялся меня. Он сказал еле пошевелив губами.
Ф- она вернулась....
Я вздернул левую бровь, не отводя взгляд от потеряшки.
Я- кто?
Ответа на вопрос не последовало. Сбоку от себя я услышал звонкий, девячий смех, который заставил меня обернуться и посмотреть на гостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanfictionУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...