Глава 51

956 45 1
                                    

Pov Т/и
Я опять прижалась к Питеру, а через 10 минут отстранилась.

Я- всё, хватит этих телячьих нежностей

Я прошлась по комнате.

Я- есть несколько стопроцентных фактов.
П- ?
Я- первый, ты козел. Второй, ты меня бесишь. Третий, я тебя люблю. И четвёртый, скоро я исчезну из твоей жизни навсегда. Вот, как-то так)
П- мне не понятно с первым...а хотя ладно, понятно, мне не понятно с четвёртым
Я- долгая история. Позже объясню, как нибудь.

Я чмокнула Питера в губы и быстро вышла из дома с улыбкой на лице. Он остался со своими мыслями наедине.

П- вот я дурак.....

Мне надо было встретиться с волками и желательно не с теми, которые прислуживают Питеру. Я просто побежала по джунгдям туда, где я их покинула. Через несколько минут такого бега, я увидела Лин. Она лежала, опустив голову на лапы и прикрыв глаза. Я крикнула на подобии волчьего воя. У волчицы насторожились уши, она быстро подняла голову, оглядываясь по сторонам. Как только она увидела меня, было невозможно не заметить радость на её лице.

Л- "она! Моя Т/и!"

Мы одновременно рванули друг к другу. Она прыгнула, мы упали, перекатились несколько раз по земле. Она оказалась надо мной. Я крепко обняла волчицу. Вскоре я увидела вожака стаи, чтобы понять о чем они говорят, превратилась в лисицу и выскользнула из-под волчицы.

Я~ привет)~
К~ ты в порядке? Где ты была эти три года?~
Я~ для вас прошло целых три года, а для меня чуть больше недели~
Л~ ты покидали Нетлардию?~
Я~ да, были...обстоятельства..~

Я просидела у волков до позднего вечера. Вернулась в своё родное тело и направилась к лагерю. Проходя мимо домика феи, я услышала из него крики. Я быстро поднялась и зашла внутрь. Взору предстала картина. Питер спорил с феей, видимо у феи была слабая психика и она не могла спокойно стоять, когда на неё повышают голос, так как на её глазах выступили слезы. Не смотря на это она продолжала спорить с Питером. Из-за чего начался спор, я так и не поняла. Питер чуть сжал ладонь и фея упала на пол. Видимо, они меня не видели. Динь отправлю от Питера подальше и перестала с ним ругаться, она уперлась спиной в стену. По её щекам скатилось ещё несколько слез. Питер начал было подходить к ней. Я уже догадавшись, к чему это все катится, подошла к нему и закрыла собой фею от его взгляда.

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя