Глава 58

974 61 8
                                    

Pov Т/и
В лагере первым делом я огляделась. Питера видно небыло. Но если кого-то не видно, это ведь не значит, что его нет? Верно? За спиной раздался голос, от которого я вздрогнула.

П- кого-то ищешь?)
Я- уж точно не тебя
П- а кого же тогда?

Я проигнорировала.

П- ну, Т/и, ты же любишь меня) хватит обманывать себя)
Я- слушай, не идиотничай. Я люблю тебя ровно так же, как и ненавижу
П- но любишь)
Я- доказательства?
П- твои слова
Я- ничего не знаю, надо вещественные
П- ты меня поцеловала
Я- это был дружеский поцелуй
П- дружеский?) Ты считаешь меня другом?
Я- о, чееерт, завались

Питер Пэн усмехнулся и взяв меня за руку, переместил в свой дом.

Я- э-эй
П- что?)
Я- я не соглашалась
П- меня это не волнует
Я- бесишь
П- любишь)
Я- люблю, счастлив?
Я~зелёная идиотина~

Резко Питер впился в мои губы, требовательным поцелуем. Неожиданно для самой себя, я ответила на поцелуй. То-ли это было мое затуманенное сознание от магии, то-ли я слишком устала, чтобы чему-либо сопротивляться. Через минуты 4 я почувствовала, что мне не хватает воздуха и отстранилась. Посмотрела на Пэна, непонимающим взглядом.

П- это за идиотину

Я хотела ещё что-нибудь сказать, но Питер вновь поцеловал, на этот раз нежно и сам отстранился через минуту.

П- а это за зелёную

Я усмехнулась и легонько ударила парня в плечо.

Я- дурак)
П- тебе мало было?)
Я- о нет.....я не позволю....отстань от меня...и не подхо....и!

Я пискнула, ведь Питер начал меня щекотать.

Я- нет-нет-нет! Хахаха! Отстань!

Я залилась смехом, пытаясь убежать от парня, но как это сделаешь, когда он Король острова, к тому же первоклассный колдун.

Я- ну Питер! Ну пожалуйста! Хахаха! Пэн! Ну блин! Питер! Хахаха!

Парень меня поймал и переместил нас на кровать, нависнув сверху. Он перестал меня щекотать.

Я- эй! Отпусти, выпусти.... Это была очередная уловка? Пит....пусти....

Я начала ворочаться, пытаясь хоть как-то выползти из-под парня, но все эти попытки заканчивались поражением

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя