Глава 18

1.1K 63 0
                                    

Pov Т/и
Я долго петляла среди деревьев и кустарников, наконец я увидела волка. Клод. Я подошла к гигантскому хищнику.

Я- привет)

Моя рука прошлась по горячей шее животного. Он посмотрел на меня. В его взгляде было столько человечности.. Клод нагнулся, выставив одну лапу вперёд. Я поняла, что он от меня хочет. Видимо верхом до стаи добраться будет быстрее, ежели на человеческих ногах. Я залезла на спину светло-серого волка и обвила руками его шею. Через несколько минут мы были в окружении стаи. Как только я слеза со спины волка, на меня напала Лин и повалила на землю. В её глазах было столько радости. Я улыбнулась и засмеялась.

Я- отпусти)

Волчица отошла в сторону, а я поднялась. По мордочкам волчат было видно, что они мне рады. Я села к ним поближе и дунула на ладонь.

Мне кажется они оценили этот маленький фокус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне кажется они оценили этот маленький фокус. Глаза волчат загорелись интересом. Они непонимающе уставились на меня, когда морок пропал.

Я- фокусник не раскрывает своих секретов)

Я посмотрела на Лин и Клода, они кивнули. Ночевать я осталась с волками, немного не по своей воле конечно.... Весь вечер мы бесились с волчатами и носились из одной стороны в другую. Я даже успела поставить шишку на лоб.. Мы просто бежали, резкий поворот, я не уследила за скоростью волчат и ударилась головой о дерево. Всего лишь то. Лин важно лежала и следила за нами. Спустя какое-то время, мы уставшие рухнули на землю и так и заснули, одной живой кучей.
•утро•
Я открыла глаза, посмотрела из стороны в сторону. Волки спали. Я подошла к дремлящей Лин и шепнула на ухо.

Я- мне пора)

Мягкое, дающее согласие рычание. Я пошла в лагерь. Как ни крути, но там было уютней, чем в джунглях. К волкам это никак не относится, просто мне нужен повод, чтоб побесить Питера.

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя