Pov Венди
Меня если честно уже раздражала моя спасительница. Было в ней что-то такое... Самодовольная, откуда она взялась в Нетландии? Спасибо, конечно, что она меня спасла, но почему она так бесит? От нее какой-то холод по коже и желание убить. Что не так?Pov Т/и
Венди поднялась и мы пошли в лагерь. Я шла впереди, а девушка за мной. Как ни странно, но мы приближались к лагерю. Это подтверждали возгласы мальчишек. Мы вышли прям в разгар битвы двух маленьких пареньков. Видимо это были младшие потеряшки. И как Питер пускает их к такому? Ужас.. Как только мы зашли на территорию лагеря, все уставились на меня, в том числе и дерущиеся мальчики. Они прекратили свой маленький бой. Из-за моей спины выглянула Венди. И сразу же передо мной появился Питер Пэн. На его лице была ясно выражена злость. Меня это радовало, но я не подавала вида. Все потеряшки замерли в ожидании чего-то. Он хотел начать мне что-то говорить и уже было сжал кулаки...но я нанесла словесный удар первая. Как говорится, лучшая защита - нападение.Я- только скажешь слово и я тебя прикончу!
Я сама не поняла, что сказала. Оно само вырвалось. Все парни покосились на меня. Друзья затаили дыхание.
П- ты больше одна никуда не ходишь
Я- Я не собираюсь тебя слушаться! И я не они!Я обвела взглядом Пропащих мальчишек.
Я- для них ты может и король, но не для меня! Только заикнешься о чем нибудь! Теперь Ты будешь слушать Меня! У меня уже в глотке сидит этот остров! Какого черта Венди была заперта в клетке? С дамами обходиться не учили?
П- о да, ты права, теперь она будет не в клетке) а на том свете. Кем ты себя возомнила? Ты ничего из себя не представляешь
Я- да ты что...а как же я тогда открыла клетку?)
П- хороший вопрос, ответ на него я узнаю позже
Я- какого лешего она сидела в клетке на фиг знает какой высоте?
П- это не твоё дело
Я- ошибаешься...пока я на этом острове, я не собираюсь не перед кем прикланяться.
П- это мы еще посмотрим) успокойся! Больная...Я хотела огрызнуться, но передумала, заметив загадочную ухмылка Питера. Венди всё это время стояла позади меня. Она боялась Питера Пэна. Я с подозрением спросила.
Я- что ты задумал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanfictionУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...