Pov Т/и
Все смотрели на меня, не скрывая удивления. А меня это и не волновало.Я- а нефиг было во мне сомневаться)
Д- ты где так играть научилась?
Я- я много где была....в казино играла частенько, когда застряла в мире надолго...ну вобщем у меня было много времени научится играть в покер)Новую партию решили не начинать.
Л- расходиться пора
Парни ушли в свою хижину, а я осталась с новыми соседями. Как и у всех Эльфов, у меня были заостренные ушки и Крис это заметил.
К- у тебя такие ушки необычные) для человека)
Я пыталась догадаться, он что-то подозревает или на что-то намекает? Я мило улыбнулась. Тогда странность заметил Ричард.
Р- ещё вчера у тебя была окрававленая рана на все плечо, сейчас её нет..Питер исцелил?
Я- можно и так сказать
Б- болит?
Я- шрам будет, иногда побаливает, сейчас в норме) может тему поменяем?До часу ночи так точно мы разговаривали о чем только можно.
Я- а почему Питер Пэн отправил меня с вами ночевать, как наказание?
Л- не знаю
Я- давайте страшилки рассказывать? Или смешные истории?
С- давайте)Каждый поочереди что-то рассказывал. Иногда истории были такими, что по позвоночнику пробегал холодный муравей страха. Мы вместе смеялись. Мы даже не старались быть потише. Я хотела показать Питеру, что оставлять меня с мальчишками на ночь, было не лучшей идеей.
Я- у кого нибудь есть что-то на подобии краски?
Л- зачем?
Я- пойдём соседей намажем)
С- о, пошлиНекоторые парни отказались, чтобы не идти туда толпой. У Дена нашлась какая-то зелёная штука, что-то напоминающая пасту. Я аккуратно отворила дверь в соседнюю хижину. Дверь предательски скрипнула. Я замерла. Убедившись, что все спят, я прошла к первой кровати. Выдавила на палец немного содержимого и намазала на лицо парня. Со всеми остальными последовала такая же участь. В то время, как я мазала лица парней, мои соседи по комнате стояли в дверной проёме держась за животы и пытаясь не засмеяться. Я быстро направилась к выходу и рукой показала, что надо валить. Мы влетели в нашу хижину, смеясь. Я упала на кровать, глядя в потолок с улыбкой на лице.
Я- осталось дожить до следующего дня)
Д- ты смотри Питера Пэна сильно не зли)
Я- почему это?Я непонимающе повернула голову в сторону парня.
Б- те, кто его бесят, не живут на острове дольше 6 месяцев
Я- ну класс, значит мне осталось жить 6 месяцев) хотя я думаю, что свалю из Нетландии раньше, чем закончится месяц моего пробывания здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanfictionУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...