Глава 10

1.2K 58 0
                                    

Pov Т/и
Питер коротко дал распоряжения и несколько парней повели младших потеряшек до хижин, в их числе был и Майк. Остальные видимо тоже отправились спать. Я загадочно улыбнулась своим мыслям, но из них меня вырвал голос Питера.

П- ты не исключение
Я- иди к черту

Я лишь отмахнулась и видно Питеру это не понравилось, но мне было как-то до лампочки.

П- бессмертная?
Я- придурок

Я равнодушно провела взглядом по площади лагеря и опять вернула свой взгляд на собеседника.

Я- что ты ко мне привязался?
П- как ты мне надоела за сегодня....сначала пропала на 16 часов и самое интересное, что никто не знал где ты. Всё говорили "пошла в джунгли, послала нахрен". Это что значит? Страх потеряла? Потом огрызательства, ну ладно с ними мы почти справились, я так думал..
Я- ты думать умеешь?

Я очень реалестично изобразила удивление. Годы практики. На это Питер тяжело вздохнул, сжав кулаки.

П- ..оказывается нет

Я спокойно села на бревно, проводя пальцами по рельефу коры.

Я- оказывается....
П- сегодня ночуешь со старшими мальчишками. Я посмотрю, как ты запоешь утром
Я- не буду я тебе петь и никуда не пойду

Я посмотрела на Питера, снизу вверх.

П- тебе помочь дойти?
Я- обойдусь

Я встала и пошла в неизвестном направлении, Питер усмехнулся. Тоже мне, нашёл наказание. Что не так со старшими Потеряшками? Переходный возраст? Через несколько минут я нашла подходящую хижину. Открыла дверь и без стеснения зашла. Все уставились на меня.

Я- привет, парни, меня к вам прислали)

В комнате было 9 кроватей и 8 парней. Я сразу поинтересовалась в надежде подтвердить свою догадку.

Я- Майк с вами в комнате?
1п- да, он к малым пошёл
Я- знаю) ну вот его я и выселю...)

На лицах некоторых парней появились еле заметные улыбки. Я плюхнулась на свободную кровать, которая стояла возле окошка. Это кровать Майка, но теперь моя. И это ещё только начало, ведь из-за этого козла у меня появился ещё один шрам. Сдув прядку волос, упавшую на лицо, я повернула голову к соседям по комнате. Все взгляды были уставлены на меня.

Я- что?

Я села на край кровати и посмотрела на Потеряшек.

1п- ничего, просто никогда не видели в Нетландии девушку. Только Динь.
2п- и Тигровая Лилия......
3п- к Индейцев мы не суемся поэтому многое сказать не можем

Я переспросила.

Я- индейцам?
1п- тебе Питер Пэн не рассказал?
4п- значит, не считает нужным
2п- сорян, не можем сказать, если хочешь потом попробуй у Питера выведай
Я- ладно.., с этим я разберусь)

Один из парней покосился на моё плечо.

Я- это теперь со мной навечно?(
1п- у тебя получилось очень эффектное появление в лагере
3п- под рукой Майка, со стрелой Феликса в плече....
2п- видимо ты и вправду особенная)
Я- кто может объяснить? Вообще не врубаюсь, Фил тут при чем?

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя