1. Предисловие

1.1K 57 4
                                    

Лорд Гарольд Джеймс Поттер-Блэк сидел в своём поместье и сладко потягивал красное вино. Наконец всё закончилось: Дамблдор уничтожен, Тёмный лорд, к сожалению, тоже. Друзья... Хм, предатели пожинают плоды своей зависти и алчности. И сейчас находятся там, где им и надо. На помойке в самом низу общества. В свои двадцать восемь лет, лорд Поттер-Блэк является сильнейшим магом Европы и Азии. Его черные, как крыло ворона, волосы красиво блестят в отблесках огня. А зелёные, как изумруд, глаза внушают страх большей части всех зарвавшихся магов. Ну конечно. Худшее, что могло произойти в «мирное» время, это увидеть последнее в своей жизни - глаза, похожие на цвет луча Авады, как раз выпущенной этим магом. О, нет, Гарольд ни в коем случае не является новым Тёмным лордом. Его просто все задрали. И что делать дважды лорду в этом случае?! Правильно, самому их отодрать, чтобы больше и мысли докучать ему ни у кого не появлялось.

Сидя в кресле, мужчина наслаждался тишиной и спокойствием. Но вот что-то пошло не так. Всё вокруг вспыхнуло светом, и лорд Блэк мог наблюдать удивительную картину: рядом играло зелёное пламя, из которого вышла девушка, чем-то похожая на самого лорда.

— Ну, здравствуй, внучек. - Хитро улыбнувшись, проговорила брюнетка, посматривая на реакцию мужчины. Но тот лишь выгнул свою бровь в лучших традициях Снейпа.

— Н-да, не так я представляла нашу встречу. - Недовольно пробурчала себе под нос зеленоглазка, садясь в кресло.

— Кто вы? - Решил подать голос Гарольд, смотря на девушку с интересом.

— Смертные называют меня по-разному: Морте, Бледная Госпожа, Смерть. - Начала говорить девушка, с усмешкой посматривая на Гарольда.

— Что ты хочешь? - Решил взять быка за рога её, так называемый внук.

— Слишком много погибло душ невинных в недавней войне. Я хочу, чтобы ты исправил это, отправившись в прошлое. - Нацепила на себя серьезное лицо леди Смерть.

— Что я получу с этого? - Сразу начал искать выгоду для себя Блэк.

— А чего ты хочешь? - С уважением уставилась на внука девушка, замечая схожие черты его лица. Он был похож на неё. Кстати, вот он деловой подход, а то кого она только не просила все сразу отказывались. Влезать в авантюру со Смертью?! Нет уж, увольте.

— Как и каждый смертный. Бессмертие для себя и для своей семьи. А также отправка в прошлое на моих условиях. - Проговорил лорд Блэк, решаясь не мелочиться. Когда ещё выпадет такая возможность?!

— А не жирно ли будет? - Посмотрела брюнетка на мужчину, но увидев его уверенный взгляд, хмыкнула.

— Ладно, но тогда ты станешь главой рода Певерелл и рода Слизерин. - Хмыкнув, сказала Смерть.

Мужчина на эти слова нахмурился. Ещё два заброшенных рода?! Н-да, тяжёлая работёнка будет, но с другой стороны, это же почти ничего по сравнению с его просьбой.

— Хорошо. - Немного подумав, ответил брюнет, смотря на бушующий огонь вокруг них.

— И так, как ты хочешь попасть в прошлое, какие предпочтения? - Заинтересовано уставилась на Поттера Морте, пытаясь предугадать его мысли.

— Я хочу попасть за месяц до первого курса, в своем теле. Мне нужен артефакт, надев который накроет личиной меня - ребёнка. Память моя должна оставаться со мной и магия тоже. Хотя... Если возможно, то мои магические способности могли бы вырасти? - Перевёл свой взгляд Гарольд на девушку, размышляя о будущем.

— Конечно, можно. В принципе, все это выполнимо. Вот держи, он поможет тебе выглядеть одиннадцатилетним ребёнком, а также поможет со мной общаться, если понадобиться помощь. Просто скажи: «Бабушка». А сейчас готовься, я тебя переброшу. - Девушка протянула парню артефакт, в виде красивого медальона.

Мужчина, взял в руки артефакт и надел на себя. На месте красивого и элегантного аристократа, появился маленький мальчик, похожий на оборванца.

— Я могу менять события? Просто хочу сразу поступить на Слизерин. - Спросил Гарольд, смотря на свою новоявленную бабушку.

— Ты можешь делать все, что хочешь. Постарайся, чтобы умирало меньше невинных и побольше тёмных тварей. Но, не переборщи, главное – баланс. - Мрачно захихикала зеленоглазка, сидя в своем кресле.

— О, в этом не сомневайтесь, сам хочу одну бородатую сволочь придушить. А лучше рабом сделаю.

И мужчина исчез, перемещаясь в 1991 год, а Смерть ласково улыбнулась, дожидаясь свою сестру Судьбу, которая, скорее всего, будет в бешенстве. Ведь, как-никак, а мстительность у Певереллов в крови. И Гарольд очень сильно похож на неё. Но Смерть была озлоблена на свою сестру. Она посмела сложить линии судьбы магов так, что её род, род Смерти - погиб. Ну, ничего пора магам всей Англии вспомнить о великом роде Некромантов.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя