7. Мадам Малкин

536 44 0
                                    

Часов в одиннадцать пришел Хагрид, своим басом пугая Дурслей. Те настолько были ошарашены, что даже решили не высовывать свои носы из комнаты.

— Здравствуй, Хагрид. - Лучезарно улыбнулся Поттер.

«Улыбочку, надо сделать счастливую улыбочку» - повторял про себя мужчина, который уже жалел, что во всё это ввязался.

— Пойдём, дык, за покупками. - Громко проговорив, великан сел в свой мотоцикл.

Рядом с ним пристроился Гарри, чуть-чуть морщась от ощущений. Да-а-а, четырежды лорду только на старом мотоцикле и надо ездить. Добравшись до места назначения, Гарри вместе с Хагридом приступили к покупкам.

— Так, тебе надо бы форму купить. Иди пока туда, а мне нужно отойти.

Хагрид вместе с Гарольдом подошли к магазину с вывеской «Мадам Малкин. Одежда на все случаи жизни». Хагрид ушел, а Поттер, недолго постояв около магазина, зашёл внутрь.

Мадам Малкин осталась такая же, какой он и запомнил её: приземистой улыбающейся волшебницей, одетой в розовато-лиловые одежды.

— Ты в Хогвартс? Что же пойдем, подберём тебе одежду, у меня как раз ещё один поступающий в этом году. - Весело проговорила женщина, идя вглубь магазина и ведя мальчика за собой.

Там на высокой скамеечке стоял бледный мальчик с тонкими чертами лица, а вторая волшебница крутилась вокруг него, подгоняя по росту длинные черные одежды. А вот и он, Драко Малфой собственной персоной. Стоит тут над всеми и уже смотрит с превосходством. Такой маленький и... родной что ли? Хоть он и был врагом, но их перепалки в последние годы были скорее показными... И то только для того чтобы поддерживать репутацию недругов. Но сейчас у него определенно получится стать с ним друзьями. А впоследствии Гарольд сможет стать для него наставником, отцом или что-то типа этого? Как-никак, он будущий партнёр его отца.

— Привет. Ты тоже в Хогвартс? - Заинтересовано спросил Драко, рассматривая своего соседа, которого поставили на лавочку рядом. Внимательный взгляд младшего Малфоя сразу подметил, что незнакомый мальчик очень даже хорош.

— Да, - мягко ответил Поттер в ответ, разглядывая ребёнка.

Драко не изменился, но... Сейчас он его еще не задирал и не презирал, и выглядел, откровенно говоря, слишком мило. Эта его детская напыщенность и подражание отцу. Очень смешное и умилительное зрелище. Настроение Поттер-Блэка улучшилось.Тем временем, ведьмы быстро набрасывали на Гарри различные ткани, снимали мерки и подгоняли мантии.

— Мой отец сейчас покупает мне учебники, а мать смотрит волшебные палочки. А потом я хочу с ними пойти в магазин «Всё для квиддича».

И сразу же хорошее настроение вновь упало. Как же он мог забыть... Люциус женат и у него есть семья. Может избавиться от его жены - Нарциссы? Но вдруг Люциус её действительно любит? Тогда он причинит боль ему. И младшему блондину тоже будет плохо, если он потеряет мать.

Но Гарри давно не был маленьким сентиментальным и нерешительным мальчиком. Если понадобится, он сделает так, чтобы Нарцисса смогла выставить себя в плохом свете перед семьёй. Так чтобы они не захотели её видеть, но может это и не понадобится? Вдруг брак с начала и до конца был договорным, и никаких чувств нет. А может она вообще изменяет мужу или что-то ещё? Пока ничего не ясно, тем более у неё министерский брак с Люциусом, а не магический.

Хм, как бы в итоге не было, Поттер не позволит этой даме быть с его вейлой, слишком уж он большой собственник. Тут послышался стук по стеклу, и мальчики перевели взгляд на окно. Там стоял Хагрид, держа в руках клетку с совой. Сердце защемило, а в душе ясно почувствовался неприятный осадок. Букля... это ни в чем не повинное существо было убито в прошлой жизни. В этот раз он не допустит такого, а тем более оградит от смерти Северуса и Люциуса. Ведь тогда блондина приговорили к поцелую дементора, из-за того что тот был правой рукой Волан-де-Морта.

— Что же, мне пора... – Поттер убедился, что работницам-ведьмам от него больше ничего не требуется. Маленький блондин кивнул ему в ответ.

– Увидимся в Хогвартсе. - Проговорив это, Гарри спрыгнул со скамейки и пошёл на выход, к Хагриду. Какая это всё-таки морока. 

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя