3. Спектакль или партия? Хм, всё равно. Главное добиться своей цели

655 45 1
                                    

Разобравшись с одной десятой документации, Гарри решил пройтись по Косой Аллее. Зайдя в книжный магазин, брюнет прошёлся между рядов книг. Спустя пять минут бессмысленной ходьбы Певерелл остановился около какого-то стеллажа. Название одной из книг на нём гласило - «Законы Магии». Взяв эту книгу, лорд пошёл к продавцу, где расплатившись, пошёл на выход. Походив ещё немного, парень вызвал Ночной Рыцарь. Доехав до дома Дурслей, мужчина с облегчением вздохнул. Этих магглов пока не было. Значит, память не нужно никому стирать. А то ещё панику поднимут. Зайдя в дом, мужчина надел на себя амулет и снова стал ребенком.

Спустя три часа

За окном раздался звук жужжащего мотора. Родственники приехали. Дядя Вернон зашёл в дом и сразу начал всё проверять. Огорченно вздохнув, мужчина понял, что придраться ни к чему не сможет. В доме было все так же, как и до его отъезда.

Спустя несколько дней

Гарри проснулся в чулане и довольно потянулся. Настроение было отличное. Ещё бы, ведь по его подсчётам сегодня должно было прийти письмо из Хогвартса. Почистив зубы и умывшись, парень пошёл выполнять свои «обязанности». Быстро наколдовав еду, Гарри направился к входной двери, где должны были проходить дальнейшие события. Найдя нужное письмо среди почты, он его открыл и начал читать:

«ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»

Директор: Альбус Дамблдор, кавалер ордена Мерлина I степени, Верховный чародей, президент Международной Конфедерации магов.

Дорогой мистер Поттер!

Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.

Занятия начинаются первого сентября. Ждем вашу сову не позднее тридцать первого июля.

Искренне Ваша,

Минерва Макгонагалл,

заместитель директора».

Тут к нему подошёл Дадли и, вырвав письмо, побежал к своему отцу жаловаться. Свинья недоделанная.

— Папа, а Гарри читает чужое письмо! - Радостно закричал Дадли, выглядя счастливым и гордым. Он такой герой, смог раскусить злобный план нищеброда. Вернон Дурсль только и ждал малейшего просчёта. Спустя минуту к мальчику уже летит весь красный от гнева хмырь, собирающийся поколотить того.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя