— Итак, наша поездка начинается прямо отсюда, — проговорил мужчина, приглашая всех на борт.
Драко даже немного непонимающе посмотрел на отца. В каком смысле поездка? Они разве пришли не просто на дайвинг? Он рассчитывал несколько часиков поплавать под водой и вернуться на берег. А тут какая-то неувязочка вышла. Люциус и Северус тоже засомневались в правильности ситуации. Может Боттом что-то перепутал? Том на очевидные сомнения фыркнул - странного в этом он ничего не видел.
— Пап, а что за поездка? — немного сконфуженно проговорил мальчик, посматривая на отца.
Гарри понимающе улыбнулся. Сомнения сына ему были понятны. Все же мужчина не предупредил своих родных о подобном. Аккуратно поднявшись на борт судна, Ри помог семье забраться сюда, чтобы потом ответить на столь волнующий вопрос. Все же не стоит заставлять их так сильно волноваться.
— Это сюрприз, — мягко заметил Певерелл. — Я заказал морской круиз для нас.
Кстати Том, который ходил вместе с ним к хозяину этих экскурсий, веско добавил, что за себя он заплатит сам. Он даже порывался заплатить и за партнера, но тут в протест вступил Гарри, говоря, что сам в состоянии заплатить за сына.
— Правда?! — воскликнул Люциус и Драко, подходя поближе к лорду Певерелл-Слизерину, неверие в их глазах было смешным.
— Да, — подтвердил брюнет.
— А дайвинг? — с интересом посмотрел на папу младший блондин. Все же ему хотелось поплавать среди кораллов и рыбок.
— Оу, не беспокойтесь, мистер Певерелл-Слизерин-младший, — обратился к ребенку Боттом, — дайвинг входит в наши с вами планы. И не только... Мы с вами посетим разные магические водные и подземные места в нашем трехдневном круизе.
— Три дня? — то ли с ужасом, то ли с радостью проговорил Северус. Ощущение было двояким, вроде бы и охота, а в то же время и так долго.
— Да! С помощью нашего магического корабля, мы обойдем весь остров, а океан нам в этом поможет, — веско проговорил экскурсовод.
Все притихли. Было видно, что младшие партнеры сомневались. Подав знак рукой, Гарри попросил команду судна начать отправление. Спустя пять минут, когда они, наконец, чуть-чуть отплыли от берега, Певерелл-Слизерин добавил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...