Спустя три дня
Гарри говорил всю перемену о чём-то Малфою, который безразлично слушал папу, сидя в классе, пока не прозвенел колокол, оповещающий начало занятий. В класс вошёл профессор Люпин и начал рассказывать новую тему.
— И так самое главное в защите от темных искусств, это запомнить четыре правила. Они являются основой всего, что вы будете делать. Первое, правило устанавливает нападающий. Т.е. когда на вас кто-то нападает вы должны не только защищаться щитом, но и одновременно контратаковать. Второе, действуй равно противнику. Третье, действия борца не должны противоречить закону. Т.е. не забывайте про закон, когда сражаетесь. И четвертое, от магии не скрыты ваши помыслы. Это означает, что если ты хочешь убить противника, но посылаешь в него какое-то безобидное проклятие, то сила этого заклинания увеличивается, — говорил профессор Люпин, ходя по классу. В общем так и прошел день.
Вечером в покоях у профессора Снейпа.
Люциус и Северус тихонько сидели на диване, когда вошли Гарри и Драко. Люциус отложил темный фолиант, а Северус отложил пергаменты с контрольными работами.
— Как у вас дела? — ласково спросил Люциус, приобнимая Драко. Гарри в это время снял с себя амулет и сел на диван.
— Нормально, — ответил Поттер, подзывая домовика, — Мори, принеси нам что-нибудь покушать.
— Мори понял, сэр, Мори выполнит, — закивал быстро головой домовик и исчез, а спустя пять минут появился маленький столик, а на нем лёгкие бутерброды с чаем. Люциус и Северус взяли по бутерброду и стали кушать, а Поттер, наевшись в Большом Зале, просто сидел рядом с семьёй.
— Драко, солнышко, ты почему не кушаешь? — тихонько спросил Певерелл, следя за сыном, который спокойно читал учебник по зельеварению.
— Не хочу, — безразлично пожал плечами блондин.
— Малыш, ты ничего нормального не кушал уже три дня, — встав с дивана, мужчина подошёл к ребенку и сел около него, прихватив с собою бутерброд, — Давай, скажи «а-а-а».
Малфой устало вздохнул и отложил книгу. Мерлин, если папа чего-то хочет, он это получает, поэтому ему придется съесть, этот неприятный на вид бутерброд.
— Вот и умница, — нежно прошептал Певерелл, поглаживая сына по голове, — У меня есть для тебя сюрприз, — с хитринкой произнес Гарри, замечая заинтересованный взгляд сына. Произнеся заклинание, у Поттера в руках появилось что-то длинное завёрнутое в фольгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...