Макгонагалл строго посмотрела на детей и открыла свиток с золотой окантовкой, после чего стала говорить.
— Сейчас я буду называть имена. Чьё имя я назову, садится на табурет и надевает на голову распределяющую шляпу. И уже она определит вас на один из четырёх факультетов, где вам предстоит учиться следующие семь лет. Желаю удачи.
— Дриад, Канокс.
Прошло какое-то время, и шляпа проговорила: «Рейвенкло». Девчушка улыбается и отправляется к столу факультета воронов. Макгонагалл не поднимая головы от списка, громко произносит следующее имя:
— Аринд, Леас.
— Равенкло! – Оглашает шляпа своё решение и другой ребёнок, всё еще трясясь, идёт в своё будущее.
— Гойл, Грегори.
Грузный мальчик с трудом забирается на высокий табурет, и профессор опускает ему на голову распределяющий артефакт. Шляпа скрипучим голосом категорично и властно заявляет: «Слизерин».
Вот подходит очередь к нашему герою и Малфою, Минерва, не сумев до конца скрыть неудовольствие, произносит:
— Малфой, Драко.
Драко со всеми своими знаниями этикета, как истинный аристократ плавно поднялся на возвышение и сел на табурет. Не прошло и секунды, как шляпа воскликнула:
— Слизерин! – Самодовольно улыбнувшись, маленький Малфой слезает с табуретки и гордо вышагивает к столу слизеринцев. Громкие аплодисменты встречают новичка факультета. Мальчик здоровается с учениками и, заняв место, с волнением оборачивается, находя глазами своего нового очкастого друга. Куда попадёт он?
Минерва подкручивает список и, вчитавшись в следующее имя, недоуменно улыбаясь, проговаривает:
— Гарольд Поттер-Блэк.
Мальчик похожий на аристократа спокойно сел на табурет и в зале мгновенно стало тихо. Все буквально замерли в ожидании. Некоторые с удивлением смотрели на эту колоритную парочку - шляпа и мальчик. Прошло довольно много времени, по сравнению с остальными детьми. Впервые шляпа не могла так быстро определить, куда ребёнка направить. А в это время в голове у Гарри шла борьба.
— Ух, ты. Не ожидала увидеть путешественника во времени, так ещё и с покровительством Бледной Госпожи. - Ехидно так говорила шляпа. И это шляпа Годрика Гриффиндора, кто славился наравне с храбростью, своей мягкосердечностью?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...