«Новый год — это всегда надежда на что-то хорошее. Это мечты о счастье.
Это трепетное ожидание, что наступающий год непременно будет лучше предыдущего, а все беды, разочарования и горести останутся в прошлом. Именно в канун Нового года, как никогда хочется верить, что все самые сокровенные и безумные желания обязательно сбудутся».
Олег Рой
Зима. Она зачаровывает своей белизной и загадочностью. Деревья нарядились в белые одежды. Здания стоят в белых шапках. Скована толстым слоем льда река. Зима — удивительное время года. Оно ослепляет своим великолепием. Особенно красиво морозным солнечным утром. Всё мерцает и блестит в лучах света. Мороз рисует на стёклах окон причудливые узоры. А снег всё пылит серебром и окутывает город волшебным покрывалом. Вечером в вихре метели кружат при свете фонарей зимние бабочки-снежинки. Чудесная пора! Но как же прекрасна новогодняя ночь, когда пышная красавица, вся светящаяся позитивом, радует глаз всех гостей.
Гарольд довольно потянулся на кровати, просыпаясь. В комнате вкусно пахло елью, которая стояла на подоконнике — Люциус уперся рогами и не отставал, пока муж не разрешил поставить ее сюда.
— Доброе утро, — сонно проговорил Северус, потягиваясь рядом с ним. Люциус что-то беспокойно промычал, почувствовав движение рядом, но так и не проснулся. Смотря на спящего мужа, Поттер усмехнулся, блондин так и не изменился за это время. Он всё такой же язвительный и неприступный, но внутри ласковый и нежный, как котёнок.
— Доброе, любимый. — Любяще произнёс Гарольд, запечатывая на устах мужа сладкий поцелуй. Северус довольно ахнул, чувствуя необычайную нежность к себе. Брюнет так и не привык, что кому-то нужен. Но хотя бы потихоньку всю свою замкнутость, Сев изгонял из себя, медленно, но верно всё шло так, как надо.
— Наша соня ещё не проснулась? — Хмыкнул Снейп, ласково проводя по волосам Малфоя своей рукой. Тот что-то недовольно фыркнув, завозился, но всё ещё не проснулся.
— Зачем спрашиваешь, если знаешь ответ? — По-доброму хмыкнул зеленоглазый, замечая, что потихоньку Люциуса отпускают сновидения Морфея.
Подождав, пока проснется блондин, мужчины понежились ещё полчаса в кровати и, наконец, встали. Дел на сегодня было очень много. Предновогодняя суета, как всегда была прекрасна. Эх, как же было хорошо, когда выйдя из замка, можно было увидеть сад укутанный снегом. Снег... Когда-то Драко удивил его зимой, ответив на его вопрос, необычайно по-взрослому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...