— Так что там насчёт Кубка Огня? — поинтересовался Люциус, довольно распластавшись на кровати.
Глаза сонно прикрывались из-за перенесенного стресса. Сознание все быстрее хотело улететь в Царство Морфея. Однако, довольно вредный и капризный характер, приправленный упрямством, стоял на своём, стараясь и напрягаясь сверх меры, не давая сознанию вырубиться. Тем более не тогда, когда уже всё устаканилось и почти пришло в норму. Хотелось наконец-то, чтобы партнеры улеглись вместе с ним в кроватку и понежились. Но они этого почему-то не делали.
Северус всё продолжал читать дневник какого-то далекого предка, совершенно не обращая внимания на сексуально лежащего партнёра. Это немного покоробило самолюбие Люциуса. Поэтому, печально вздохнув, он решил перевести свой взгляд на Поттера, который что-то там читал за столом. Право слово, нафига он притащил его сюда?
В конце концов, спальня была создана для того, чтобы партнеры проводили вместе как можно больше времени в теплой постельке! А этот идиот, сейчас занимался какой-то «важной» документацией, не уделяя ему ни капельки своего времени. Между прочим, очень даже сильно провинившийся идиот! Ну... По крайней мере, так считал сам Люциус, недовольно поджимая губы.
— Вейлочка моя, не вздыхай столь тяжело, сейчас я просмотрю последний контракт и прилягу к тебе, — нежно проворковал Гарольд, посылая мягкими волнами магии успокоение и обещание, что он обязательно обласкает своё взвинченное в негодовании чудо.
Еще раз тяжко вздохнув, вейла света что-то пробормотала себе под нос и решила обидеться на партнера. Ри с лёгкой усмешкой воспринял подобное поведение и решил отложить контракт о поставке нового зелья на завтра. Всё же, ему стоило сначала уделить как можно больше времени распереживавшемуся партнёру, а потом заняться ночью делами. Вон как тот несчастно отвернулся от него и всем своим видом показывает, что его оскорбили в самых светлых чувствах.
— Мой мальчик слишком чувствительный сегодня, — с довольной моськой встает из-за стола Гарольд, хищной походкой приближаясь к лорду Малфою.
Северус с интересом наблюдает за разворачивающейся картиной. Как будто думает, принять ли участие в сием безобразии или стоит остаться в стороне? Гарольд недовольно фыркает на такое бездействие. Однако какой ему попался наивный партнер, раз смог допустить мысль о том, чтобы остаться в стороне! Чуть повернувшись к темной вейле, он лишь взглядом практически приказывает ему присоединиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...