Самолёт приземлился на специальную площадку около горы. Из него сразу выскочил Драко, счастливо вдыхая свежий воздух. Мальчик был одет в лыжный костюм, готовый к труду и обороне.
— Драко, застегни куртку.— Послышался голос Северуса, выходящего вместе с отцом.— Простудишься же.
Люциус сделал вид, что согласился, а сам хитрый змееныш решил не застёгивать, ему так лучше. Хоть маги и выносливее маглов, это не значит, что они должны нараспашку ходить там, где температура около 10 градусов.
— Люциус, тебя это тоже касается, и надень шапку. — Хмуро оглядел мужчину Снейп, сам весь наглухо закрытый от внешнего мира.
— Я уже взрослый, мамочка.— Язвительно проговорил блондин, собирая волосы в хвост. Только Северус хотел что-то ответить, как рядом с ними появился Гарри, рассматривая семью.
— Что за шум, а драки нет? — Ласковой улыбкой ответил мужчина на грозный взгляд Северуса, который увидел, что он без шапки. Мужчина, поняв свою оплошность, быстро исправился, надев элемент гардероба. — Люциус, я жду.
Певерелл выразительно посмотрел на мужа, в это время подходя к Драко, чтобы помочь ему застегнуться.
— Пап, а мы сейчас где? — С интересом рассматривая местность, блондинчик без приветствий подставляясь под ласковые руки старшего папочки.
— У подножия горы, котёнок. Сейчас сядем в карету и полетим в отель. — Ответил любопытному ребенку брюнет, целуя того в макушку.
— Полетим? — Удивлённо спросил Люциус, ближе подбираясь к мужу. Тот вовремя не застегнулся, и поэтому, когда повеял ветер, мужчине стало холодно. В общем немного сконфуженный и дрожащий Лорд Малфой прижимался к мужу в поисках тепла. Северус на это лишь закатывал глаза. Ну он же предупреждал?
— Да, кареты везут самые что ни на есть настоящие пегасы, но к сожалению, они не разумны, в отличие от своих собратьев— единорогов. — Проговорил Слизерин, беря за руку Драко, а то ещё убежит куда-нибудь, ищи потом. Ри в это же время прижал к себе мужа, даря ему тепло и защиту, на что тот блаженно простонал, вызывая заинтересованность у Северуса и Гарри.
Семья Лорда Певерелла села в карету и взлетела. Драко прислонился к окну, радостно смеясь, когда от его теплого дыхания стекло потело. Красивое зрелище не оставило равнодушным никого. Даже Северус, вечно уткнувшийся в книгу, отложил её и смотрел на пейзаж, который расстилался под ними. Спустя тридцать минут, карета приземлилась ко входу в отель. Это было огромное четырёхэтажное здание, поражающие своей красотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...