19. Конец первого учебного года

468 28 0
                                    

И так вот и настал конец учебного года. Осталось каких-то две недели, и Поттер вместе с мужьями отправится в увлекательное путешествие. А для того чтобы это сбылось, ещё нужно хорошенько поработать. Волан-де-Морт итак еле сдерживается, чтобы не зажать его где-нибудь в укромном уголке и не вытрясти всю правду. Всё шло по намеченному плану, о котором никто не знал, а тем более партнёры. Упаси Мерлин... Узнают и такой скандал устроят, что потом восстанавливать нервы будешь ещё несколько месяцев.

Итак... Под покровом ночи, предупредив мужей, что он ночует в своей комнате, мужчина пошёл в Запретный коридор на третьем этаже. Подойдя к двери, парень произнёс одно из заклинаний, которое отменяет не только наложенные чары на дверь, но и чары уведомления. Нечего вам директор знать, что тут делает Гарольд. Отворив дверь, которая легко поддалась напору тела, Поттер спокойно прошёл внутрь. Перед ним на маленьком люке лежала огромная адская тварь.

Это был трёхголовый пёс, охраняющий выход из царства мёртвых в Аиде; порождение Тифона и Ехидны. Он не позволяет умершим возвращаться в мир живых, а живым посещать мёртвых. Так что здесь делает эта тварь? Она ведь должна быть у врат загробного царства. Интересно как отреагирует Дьявол, когда узнает, что его любимая зверушка, сейчас в мире людей, дрыхнет в замке волшебников.

Сделав шаг, Поттер-Блэк чертыхнулся. Дощечки пола были слишком маленькие и древние, поэтому наступив на них, мужчина произвёл шум. Из-за этого одна из голов Цербера сонно приподнялась и огляделась. Хоть на Блэке и были невидимые чары, но он кое-что забыл.

Запах... Он забыл убрать или замаскировать свой запах. Поэтому когда собака начала принюхиваться, то она случайно разбудила ещё две головы, которые были, не очень довольны этим. Скаля зубы, все три головы решили приподняться. Когда массивное тело с огромным количеством бугров мышц встало, Гарри понял, что пора действовать. Он быстро поднял руку и выкинул некоторое количество связок заклинаний, вырубая чудовище мгновенно.

— Фу, что за мерзость! — нахмурился Поттер, когда вляпался в прозрачную жидкость.

Слюни. Так они ещё твою мать липкие! Выбравшись кое-как из этой фигни, парень открыл люк. Бросив туда заклятье, которое создаёт яркий как солнце свет, мужчина прыгнул в этот проём. Как и ожидалось, дьявольские силки от луча света затаились в дальнем углу комнаты и не пытались даже вылезти оттуда.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя