6. Гоблины

570 41 0
                                    

В общем суматоха эта длилась ещё примерно минут тридцать. Пока Хагрид всё-таки не сказал:

— Гарри, нам пора. О, профессор Квиррелл! - Вдруг воскликнул великан, подходя к мужчине.

А вот и кусок Волан-де-Морта пожаловал. Не очень удачное стечение обстоятельств. Но в этот раз Певерелл знал кто перед ним, а поэтому уже придумал, как вести себя рядом с этим чокнутым.

— П-п-поттер! О-о-очень рад с в-в-вами встретиться. - Заикаясь, проговорил профессор, при этом разглядывая ребенка, протянув ему руку для пожатия. Гарри улыбнулся ему милой улыбкой и ответил на рукопожатие, с силой сжимая руку.

— Я тоже очень рад, Вол... Кхм, профессор Квиррелл. - Мальчик якобы случайно начал говорить одно, но быстро исправился и произнёс то, что нужно было.

Никто этого не заметил, кроме человека, к которому он обратился.

«Нужно с вами будет поболтать в школе, мистер Реддл».

Расширенные глаза носителя Тёмного лорда, доходчиво говорили, что послание он получил. Эх, ментальная наука вещь прекрасная. Это действие длилось от силы тридцать секунд, поэтому ничего не выглядело подозрительно. Хагрид, удостоверившись, что знакомство с будущим противником состоялось, повел мальчика в отдельную комнату, к проходу между мирами магов и магглов.

И так Рубеус трижды коснулся кирпичной стены зонтом. Кирпич, до которого он дотронулся, задрожал, потом задергался, в середине у него появилась маленькая дырка, которая быстро начала расти. Через секунду перед ними была арка, достаточно большая в ширину и длину, поэтому великан смог спокойно через неё пройти.

Гарри, идя за Хагридом, изображал удивление. Так неспешно, они добрались до банка. Зайдя внутрь, они подошли к одному неприметному гоблину, который что-то писал в своих бумагах, не обращая на людей внимания, пока они не подошли достаточно близко к нему.

— Мы тут пришли, чтоб немного денег взять из сейфа мистера Поттера. - Проговорил Хагрид, с интересом рассматривая представителя данной расы. Гоблин с презрением посмотрел на великана и перевёл свой взгляд на мальчика. Наверное, никто ещё из магов не видел, как у гоблина поползли глаза на лоб. Гарри лишь заговорщически подмигнул гоблину, и тот сразу всё понял. Придав себе серьезность, служащий спросил.

— А у мистера Поттера есть ключ? - Поинтересовался гоблин, принимая правила игры. Зная, что ему за это потом заплатят.

— Он у меня. - Зашевелился Хагрид, доставая из своей фуфайки ключ серого цвета. Гарри страдальчески закатил глаза. Нет с Хагридом, что-то нужно делать.

— Кстати, мистер Поттер, вы можете приобрести бездонный кошелек. Он помогает вам брать разные суммы из сейфа, когда у вас нет возможности прийти к нам. Также он не может потеряться. И если кто-то без вашего разрешения возьмёт его, то на него ляжет наше проклятие, которое снять можем только мы. Так как противоядие хоть и простое, но растения для него растут в нашем мире, а путь туда магам заказан. - Довольно потирая ручки, говорил гоблин.

Хагрид занервничал, ведь все пошло не по планам директора. Гарри согласно кивнул и ему через минуту отдали кошелек. Что ж одной проблемой меньше.

— Нам нужно ещё посетить 713 сейф. Вы сами знаете, что там находится.

Отправившись к сейфу, вместе с гоблином, Гарри успел вспомнить, как это ездить на тележке. Маленькую сценку с этим куском философского камня, Поттер пропустил. Хотелось домой, в кроватку и спать.

Великан проводил Поттера к выходу с Косого переулка, через бар старого Тома и сев на припаркованный снаружи мотоцикл, отвез его домой. Дурсли к тому времени уже успели вернуться в родной дом.

— Ну, Гарри, мне пора. Встретимся завтра, тогда и купим вещи для школы. - Проговорив это, великан уехал на своем мотоцикле.

Хоть от одной проблемы избавился. Эх, как же хочется увидеть партнёров. Мр-р, так и охота вцепиться в их шейки и пометить, не отпускать никогда. Ведь на самом деле он взрослый мужчина, с накинутой личиной маленького мальчика. Ну, ничего скоро его желание сбудется.

— Я покажу тебе кузькину мать, Альбус. Твой игрушечный герой перестал преданно верить.

Расслабленно лёжа на кровати, Гарри впервые за последние десять лет улыбался. Наконец, всё будет так, как он хочет. А несогласных он усмирит, чтоб не мешали.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя