— Ты требуешь? — Немного гневно проговорил Поттер-Блэк, сверкая глазами.
Люциус сразу притих. Кажется, до кого-то дошло, что он сейчас натворил. Глаза сразу опустились, а ушки прижались к голове. Ну, вот и скажите, как после этого злиться на это чудо? Но суровый вид всё-таки нужно оставить, а то если дашь послабление, в следующий раз получится тоже самое.
— Северус, а что скажешь ты? — мужчина перевел свой строгий взгляд на брюнета. Тот тихонько сидел за столом, пытаясь слиться с ним. Что-то сегодня у него не было настроения на споры и раздоры.
— Ну, я не требую. Но узнать всё-таки хотелось бы? — буркнул Снейп, вставая из-за стола и подходя к Люциусу, будто говоря, что в большей степени принимает его позицию.
— Ох. Мерлин, вы как маленькие дети. — Устало присел в кресло Поттер, понимая, что в чем-то они правы. Вот только столь ужасное обращение к нему было неприемлемо.
— Давайте сойдёмся на мнении, что мы все отчасти виноваты? Согласны? — тихо продолжил Гарри, смотря на своих мужей. Те немного подумав, кивнули, соглашаясь с мнением их старшего мужа.
— Так что будет дальше? — тихо поинтересовался Малфой, не поднимая свои ртутные глаза на партнёра.
— А чего ты хочешь? — улыбнулся ему Блэк, зная, как Люциус любит, когда его слушает большая аудитория.
— Семью... Нормальную. — Пробурчал блондин, потягиваясь в кресле. Северус согласно прикрыл глаза. Семья... Вроде бы понятное слово и обычное дело. А у него... Хм, никогда её не было. Гарри грустно улыбнулся, понимая своих мужей - у него её тоже не было. Но самое главное, что у них есть шанс на счастливое будущее, а значит всё ещё впереди.
— Она у нас и будет. — Ласково промурлыкал Поттер, оказываясь рядом с мужьями и приобнимая их. Те трогательно прижали ушки к голове, и вдохнули сладкий запах партнёра. Он был такой сильный и обволакивающий, что находясь рядом с ним, мужчины чувствовали себя в полной безопасности, как за каменной стеной.
— Не хотите съездить в кругосветное путешествие на три месяца?
Северус и Люциус удивлённо расширили глаза. Он что?.. Предлагает им провести отпуск вместе? Но ведь... Это как-то странно. У аристократов супруги могли проводить время, как хотят. И обычно они это делали врознь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...