44. Начало "весёлого" отдыха

215 16 0
                                    

— Что? Я категорически против этого!— ходил из угла в угол мужчина.

POV Гарри

Да, как им, вообще, это в голову пришло?! Мы едем на Мальдивы, что ж, с этим я согласен. Но, какого хрена, этот мудак поедет с нами?! Я не согласен, да что там, я категорически запрещаю брать этого недоЛорда с собою! А Люциус еще и улыбается, павлинчик мой любимый. Северус ехидно посматривает на меня и о чем-то размышляет. Змеи! Меня окружают одни только змеи!!!

— Гарри, ну хватит дуться,— фыркает Малфой, подходя ко мне. И это он говорит мне?! Я уже третий час сижу в кресле у камина и ни с кем не говорю. А эта вейла только что обратила на меня внимание! Непорядок!

— Я Лорд Певерлл-Слизерин, я не знаю, что такое дуться!— фыркнул я, поглащая своё возмущение. Северус поблизости тяжело вздохнул, наверное, уверился в моей настоящей обиде.

— Ну и дуйся дальше,— недовольно взглянул на меня Малфой и решил продолжать дальше собирать вещи, но мой голос заставил его остановиться.

— Хм, продолжу, — в разрез с моим последним предложением, проговорил я,— и продолжу также сидеть здесь, пока вы будете на Мальдивах.

Люци раздраженно рыкнул, взглянув на меня из-под челки. Ну-ну, милый, на меня это не действует. Хотя действует, но в другой форме, для которой требуется ближайшая пригодная поверхность.

— Ты не сможешь сидеть на этом кресле около трех недель, — насторожено произнес Лорд Малфой, с опаской посматривая на меня.

— Спорим?— выгнул я вопросительно бровь. Люциус как-то странно посмотрел на меня и надул губки, проговаривая про себя: " С тобой спорить нельзя, наеб*** ещё!"

— Тото же,— удволетворенно хмыкнул я , вставая с кресла. Всё же, ничего страшного, что он с нами поедет. Тем более, мне же никто не запретит над ним издеваться, правда?!

Конец POV Гарри

Самодовольная улыбка на лице Поттера, насторожила двух младших мужей. Тот что-то задумал, а это значит не к добру, вон, как глаза блестят от предвкушения. Вещи собирала вся семья долго, точнее Драко и Люциус уже четвертый час возились в гардеробной. Прибывший Темный Лорд остался наедине с чрезвычайно заботливым папашей, который подозрительно и радостно(!) поглядывал на будущего зятька. "Хотя зятёк, это пока что громко сказано, так кобель новоиспеченный, который позарился на моё золотце," — думал про себя Ри, размышляя над планом "развлечений" с участием Марволо.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя