46. Ночь - это время, когда стоит подумать о чём-то важном

221 13 0
                                    

— Гарри! —рычал Северус на мужа,— ну, Гарри, давай спать!

—Как я могу спать, когда мой сын находится через стенку с монстром?! — возмутился Певерелл, ходя из стороны в сторону.

Эта ситуация уже длилась около получаса, ведь как раз полчаса назад Драко должен был лечь спать, а соответственно стать беззащитным. Хотя, чары Певерелла не наводили его мужей на эти мысли. Да и что Том может сделать своему партнёру? Магия же его за это просто грохнет.

—В конце концов, Певерелл! — возмутился Люциус, чувствуя, что ещё чуть-чуть и начнётся мигрень.

Горящий взгляд и Малфой примолкает. Кхм, он немного забылся. Гарри настолько избаловал вейл, что те как-то забыли насколько их муж может быть жестоким. Чего только стоит припомнить первые моменты их совместной жизни. И кажется, их Лорд Певерелл-Слизерин, тот самый властный и покоряющий мужчина возвращается.

—Что в конце концов, Люциус? —рассерженное шипение, и даже Северус примолкает, чувствуя, что муж нестабилен.

В комнате царит напряженное молчание, которое прерывается тем, кого не ждали увидеть в поздний час. Всё-таки на часах уже было начало одиннадцатого. Маленький блондинистый вихрь влетел в комнату. Гарри на мгновение испугался, представляя картинку, где с щёк сына падают слезы. Но, слава Мерлину, этого не произошло. Мужья, наверное, представили то же самое, раз сразу стали рассматривать лицо сына. Ещё бы, мало того, что маленький блондин мог бы получить психическую травму на всю жизнь, так и муж просто после этого разнёс бы всё здесь к чертям собачьим. И перестал бы существовать этот дорогой, но райский уголок. Итак, блондинчик влетел в комнату и подбежал к старшему отцу.

—Папа, Том заставляет меня ложиться спать! — немного обиженно пробормотал сероглазый, чувствуя, что в комнате как-то неуютно,— что-то не так?

— Он правильно говорит тебе, дракончик,— пропустил мимо ушей вопрос ребёнка мужчина, понимая, как сложно ему произносить это, вон даже мужья покосились на него подозрительно,— Так почему ты не спишь, Драко?— хмуро проговорил Лорд Певерелл, рассматривая беспорядок на голове сына.

— Там интересный момент в книге, а ты мне разрешал читать до одиннадцати, если герой в книжке с кем-то сражается! —протараторил Певерелл-младший, смущенно опуская взгляд. Отец же не накажет его за это. Что-что, а испытывать на себе разочарование отца, самый страшный страх Драко. Он в меру взбалмошен и любопытен, но никогда наследник рода Певереллов не посмеет сделать что-то, что разочарует его любимого папу.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя