— Ну что там ещё?— Недовольно проговорил Люциус, аккуратно передвигаясь по местности.
Мужчина был недоволен сложившимися обстоятельствами, но всё-таки решив не портить настроение Северуса, Люциус смиренно выдохнул. А пока мужчина шел и размышлял о своем несчастье, Малфой просто забыл следить за дорогой. Хорошо что Ри, краем глаза, следивший за мужем, успел того подхватить и прижать к себе поближе, прежде чем блондин упал, подскользнувшись на какой-то жиже.
Северус стоял нагнувшись к земле и с интересом рассматривал что-то. Такая поза была очень экстравагантная, вызывающая у Гарри далеко не самые невинные мысли. Кажется, мысли мужа были полностью поглощены происходящим. Подойдя к нему поближе, Певерелл взглянул на то, что так заинтересовало его суженого.
В зарослях сидела маленькая ярко-зелёная лягушка, которая с интересом рассматривала нагнувшегося брюнета. Как только Ри подошёл ближе, лягушка испуганно вздрогнула и попыталась ускакать. Но Певерелл был проворнее, и рефлекторно поймал животинку с помощью магии.
— Держи, Северус, и убери её от меня подальше.— Передёрнув плечами, Певерелл с нескрываемым недовольством отдал лягушку мужу.
Тот её радостно принял, кладя свою драгоценную ношу в специальный пакет. А вы что думали?! Эта лягушка только здесь и живёт, а поэтому очень дорого стоила. Уложив ее, в свой выездной чемоданчик, Снейп отправился дальше, изведывать новые горизонты. В общем они ещё долго шастали по Амазонке. Наверное, самой весёлой ситуацией была охота на ягуара.
Его решили ловить на живца. И жертвой был Северус, который сначала возмущался, но потом перестал. А как тут не замолчать на высказывания маленького крестника :" Тебе надо? Ты и делай!!!" Короче, Северус был недоволен сложившимися обстоятельствами. Но деваться некуда было, поэтому приступил к привлечению внимания дикой кошки.
Певерелл вместе с Люциусом, сидя в засаде, тихо посмеивались. Их дорогой муж выглядит таким раздражённым, что вызывало желание ласково погладить его. Образ злобного мизантропа никак нельзя было увидеть в этом маге.
Характерный рык и на Снейпа прыгает огромный хищник, который удивлённо мяукнув, отправляется в бездонное пространство. Поцеловав хмурого мужчину, наша компания стала дальше путешествовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...