Переместившись в 1991 год, первое, что сделал лорд Блэк - осмотрелся. Он находился в маленьком чулане. Хм, что и ожидалось. Это помещение было знакомо ему с детства и вызывало в нем много негативных эмоций. Самые неприятные воспоминания были о том, как его закрывали здесь. Тёмное помещение вперемешку с сильным голодом заставляли теперь «маленького» лорда Блэка злиться. Его родственники были теми ещё ужасными людьми. А жадность их поразила бы даже демона.
— Мальчишка, вставай и иди, готовь завтрак. У моего Дадлика сегодня день рождения и все должно быть на высшем уровне. - Тараторила миссис Дурсль.
Кстати, никогда не задумывался. Интересно это фамилия от слова «дурь»? Если так, то она им очень подходит. Особенно представителям мужского пола этой семьи.
— Ох, милый, наша соседка сломала ногу и не сможет приглядеть за этим выродком. - Доносился голос Петунии из соседнего помещения. Гарольд постарался пропустить оскорбительные слова в свой адрес. Эх, если бы они сейчас были в его времени, то от этих тварей и места мокрого не осталось. Но приходится терпеть. А то не дай Мерлин, прибьёт их и Дамблдор отправит его к Уизли.
На самом деле Блэк очень даже хорошо понимал Дурслей. Ребёнок не любимой, одним словом ненавистной сестры. Единственное, было непонятно, почему они над ним так сильно издевались? Надо бы поискать артефакт, воздействующий на разум человека, тогда все станет понятно.
Но Дурсли еще ничего, вот кого на самом деле ненавидел Поттер больше всех в своей жизни, так это мерзких «Предателей Крови». Мало того что получили печать за ужасные преступления против магии, так ещё и искупать их не хотят. Ведь раскаяния в их действиях мужчина так и не заметил, только ещё хуже делали.
— Тётя, дядя, я могу остаться один дома. А если я что-то натворю, то вы сможете посадить меня под замок. - Предложил гениальную идею якобы ребёнок.
Вернон постоял несколько минут и подумал. Уж, очень заманчивая идея была оставить этого заморыша в доме.
— Хорошо, но если что-то натворишь, пеняй на себя. - Пригрозил кулаком мистер Дурсль и начал приготавливаться к поездке.
Гарольд радостно ускакал к себе в чулан, понимая, что в его распоряжении будет целый день. А значит, он сможет сегодня же посетить банк гоблинов. Махая рукой своим уж очень любимым уезжающим родственникам, молодой Повелитель Смерти уже представлял, как добраться до банка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
Fiksi PenggemarНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...