55. Кубок Огня. Подготовка к испытанию.

251 12 2
                                    

— Драко, солнышко, пора просыпаться. Через час нам нужно быть на завтраке, — мягко говорил Гарри, пытаясь разбудить своего сына.

Мальчик, уснувший вместе с ним вчера из-за тревог, сейчас не хотел покидать теплую кровать. Но право слово, ему уже нужно было вставать, а иначе он мог проспать прием пищи и потом ворчать весь день, что голоден.

— Ещё пять минуточек, пап...

— Никаких «пять минуточек», вампирёнок! Давай вставай, а иначе холодная водичка тебе с утра скажет пару ласковых, — елейным голосом проговорил Певерелл, замечая, что подросток вытаскивает голову из-под одеяла.

— Ирод.

— Я все слышу! Вылазь давай, — хмыкнул Поттер, выходя из комнаты, ему стоило бы сейчас зайти к партнерам, чтобы объяснить вчерашнюю ситуацию. А то потом устроят ему скандал, мол, что случилось, что аж до кровати не дошёл!

***

— Так ты хочешь сказать, что Грюм применял непростительные? — шокировано произнес Люциус, стараясь сдерживать свой порыв.

Ему бы стоило лучше контролировать свои эмоции. Однако сейчас был пик его наследия, когда партнер рядом, поэтому с этим возникали некоторые сложности. А этот нахал только счастливо жмурился и что-то постоянно рокотал. Дракон-вампир-переросток, Мерлин, дай ему сил.

— Да, причем на живом существе. Правда, я думаю, что это условно разрешено?.. — задумчиво пробормотал Поттер.

— Не совсем так, — покачал головой Северус, — в законе прописано, что маг не имеет права их вообще употреблять. Соответственно, несмотря на то, что он их применил всего лишь на пауке, тем более на глазах несовершеннолетних, от срока в Азкабане ему не спастись.

— В любом случае, не стоит делить шкуру не убитого зверя. Пока что мы придерживаемся плана, где Барти должен попытаться возродить Тома. Кстати, о нём самом, что-то он подозрительно помалкивает, — прищурил глаза лорд Слизерин.

— Ещё бы ему не примолкнуть, после твоих слов, что если он еще раз доведет твоего сына до истерики, то ты засунешь его палочку ему же в... — начал было Люциус, но его перебил Северус.

— Люциус, не надо мне тут выражаться, — проворчал Принц, недовольно сморщивая брови.

— Ой-ой, какие мы сразу стали воспитанные.

— Ладно, хватит вам ссориться, — примирительно попросил брюнет, мягко улыбаясь каждому партнеру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя