Уже прошел целый месяц с тех пор как мальчик и великан ходили заказывать мантии. За три дня до поездки в Хогвартс, Рубеус снова забрал ребенка в Косой переулок. Оставшиеся покупки можно совершить и сейчас, а вот заказывать пошив мантий нужно заранее. Поттер вместе с Хагридом направился в магазин волшебных палочек. Как хорошо, что никто не знал про умение Гарри колдовать без неё. Этот «костыль» был лишь преградой для настоящего волшебства. Попробовав когда-то колдовать без палочки, волшебник сразу понял, что он упускал всё это время и уже с отвращением стал смотреть на ограничивающие деревяшки. Сказалась возросшая магическая сила.
Магазин находился в маленьком обшарпанном здании. С некогда золотых букв вывески «Семейство Олливандер — производители волшебных палочек с 382-го года до нашей эры», давно уже облетела позолота. Как только Гарри туда вошёл, в помещении раздался звон колокольчика, предупреждающий о приходе посетителей.
— Здравствуйте. - Прохладно проговорил Поттер, готовясь к новому спектаклю. Сейчас заранее отработанная речь Олливандера будет есть его нервы. Конечно же, здесь и без директора не обошлось, как же ... Герой и Избранный должен знать, что он рождён был для того, чтобы быть сильным, как Тёмный лорд и победить его.
— Мистер Поттер, как же я рад вас видеть. У вас глаза вашей матери... Кажется, только вчера она была у меня - покупала свою первую палочку. Десять дюймов с четвертью, элегантная, гибкая, сделана из ивы. Прекрасная палочка для волшебницы. А вот твой отец предпочел палочку из красного дерева. Одиннадцать дюймов. Тоже очень гибкая. Чуть более мощная, чем у твоей матери, и великолепно подходящая для превращений. Да, я сказал, что твой отец предпочел эту палочку, но это не совсем так. Разумеется, не волшебник выбирает палочку, а палочка волшебника.
Старик завёл свою шарманку и, похоже, не собирался заканчивать в ближайшем времени. Гарри был раздражен. На самом деле его родители были глупцами, которые верили Дамблдору. А вот дедушка с бабушкой куда умнее, они невольно вызывали гордость. Так обвести всех и остаться в итоге в живых. О да, Карлус и Дорея Поттер живы и хорошо живут... На берегу моря. А вот о внуке ничего не знают. Думают, что он мертв. А этот всем известный герой поддельный и не является их кровным внуком. Что же, скоро придется их разуверить в этом.
— Кхм, может, приступим? - Перебил его Блэк, понимая, что тот будет ещё минимум, как полчаса болтать. Олливандер нахмурился, но промолчал и ушёл вглубь магазина.
— Попробуйте эту. - Снова улыбаясь, говорил старик, смотря на мальчика. Гарри аккуратно взял палочку, которая, как и в прошлом, повела себя странно. Ваза, стоящая на столе взорвалась на множество осколков, осыпавшихся на пол.
— Нет... Эту лучше положите обратно. - Натянуто улыбнулся Олливандер, немного нервно поправляя ворот рубашки.
Седовласый быстро ушёл в глубь своего магазина, что-то усердно ища. Быстро вернувшись, мужчина принес футляр темного цвета. Какой-то он был мрачный, в отличие от других. В магазине было много палочек в разных футлярах: белых, жёлтых, зелёных и других. Но кроме этого, не было ни одного черного, по крайней мере, в поле зрения покупателя. Психологическое воздействие на подсознание маленького, неокрепшего ребёнка?! Фу... Как низко пал магический мир. Итак, старик с видом первооткрывателя отворяет маленькую дверцу футляра и достаёт ЕЁ. Хотя на вид самая обычная деревяшка, что тут великого, ммм?
— Попробуйте эту ... - Аккуратно, как какую-то драгоценность, отдает пожилой маг волшебную палочку Гарри.
Поттер спокойно с бесстрастным лицом взял эту ненужную ему деревяшку и взмахнул рукой. Палочка нагрелась и стала посылать миллионы приятных импульсов по всему телу. Что ж, выбор сделан... Старик сразу обрадовался:
— Всё понятно. Как хорошо, что мы подобрали вам её. Но я должен предупредить, что у этой палочки есть сестра близнец. И владелец тот, кто оставил вам этот шрам. - Таинственно начал завывать какую-то чушь Гаррик, пока мальчик спокойно вложил волшебную палочку обратно в футляр.
Тут раздался грохот со стороны входа. Это Хагрид только что вернулся. Он, оказывается, уходил по каким-то секретным делам. Хм, а Гарри даже и не заметил этого.
— Сколько с меня? - Спокойно поинтересовался Блэк, доставая кошелёк. Гаррик странно посмотрел на мальчика, такое ощущение, что он и не думал, что у ребёнка есть деньги. Странные эти маги...
— Семь галеонов, - спокойно ответил мужчина, пряча свой взгляд. Что же, Гарри расплатился и вышел из магазина. Дальше они с великаном купили книжки и ингредиенты для зельеварения.
Наконец-то, этот день подошёл к концу. А впереди у него ещё много чего интересного, ведь через три дня поездка в Хогвартс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: ЕленаАгрест (https://ficbook.net/authors/2246840) Беты (редакторы): Hioshi Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»,Гарри Поттер(кроссовер) Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Люциус Малфой/Северус Снейп Рейтинг: NC-17 Размер:...