20. Париж

423 26 0
                                    

— Но перед тем, как что-то делать... — Начал было Певерелл, ощущая дрожь Люциуса.— Скажи мне, что ты чувствуешь к Нарциссе, Люц?

Малфой застыл. Он не любил Нарциссу, но вот другом её он мог назвать. Вот только, как на это отреагирует старший партнёр? Ведь как известно старшие партнёры были чрезвычайно ревнивы. Нарцисса ему всегда помогала. Она была тем человеком, на которого можно было опереться в трудную минуту, после Северуса, конечно. Тем более она ещё мать его сына. И что с ней будет, если он преподнесёт информацию неправильно... Одному Мерлину известно. Зная горячность мужа, он в порыве ревности просто уничтожит её.

— Она мать моего ребёнка, жена.— И вдруг Малфой застыл, почувствовав, как температура в комнате понизилась. Жена... Точно, она же перестала быть его женой, после первой их ночи. Связь партнёров рушит все на своём пути. Ой, он... Дурак забыл.

— Жена? — С рычащими нотками проговорил Певерелл, его глаза вспыхнули зелёным пламенем, которое поражало своей яростью. — Я не ослышался? Ты сказал жена?

В помещении сразу стало темнее, сзади заиграли темные силуэты, а камин потух. И тут Северус понял, что пора спасать положение. Потому что это может скоро зайти слишком далеко, очень далеко.

—Ри, успокойся. Ты понял, что имел в виду наш павлинчик.— Мягко улыбнулся Снейп, прижимаясь к мужу покрепче.

— Нет, не понял. — Стекла в комнате задрожали, как и земля в радиусе нескольких метров. Гнев набирал обороты.

— Милый, только спокойствие. Я люблю только тебя и Северуса. Ну ещё сына. Нарцисса просто мой хороший друг, которого я не хочу терять. Это не значит, что я испытываю к ней какие-то романтические чувства, нет. Просто она та, кто помогал мне в трудные минуты.— Затараторил блондин, потихоньку успокаивая ревнивого партнёра. Северус облегчённо вздохнул, понимая, что буря миновала.

— Люциус, дорогой, у нас что гости? — Раздался ласковый голос. И Малфой отстранился от мужа. В комнату вошла блондинка с красивыми синими глазами. Женщина прошлась по всей комнате и поздоровался с гостем, а потом лёгким движением поцеловала своего мужа в уголок губ. Всё... Пиздец... Плотину прорвало. Леди Малфой с огромной скоростью откинуло в сторону магией, которая вышла из-под контроля.

PoV Гарри

Да, как она смеет!!! Прикасаться к тому, что принадлежит МНЕ. Он мой!!! А она... Эта тварь посмела прикоснуться к моему Люциусу! Поцеловать его!!! На моих глазах!!! А Люциус, как странно побледнел, и главное молчит нет, чтобы оттолкнуть. А Северус? Тот выглядит немного напуганным... Но он даже не возмущается.

А давай отомстим?! И устроим Англии сладкую жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя